Спустя месяц. Кирилл и Алина раскрыли свои отношения перед всеми. Половина конечно же сразу об этом догадывались,а кто-то думал,что она очередная игрушка,да и продолжали думать до этого дня.
POV Алина
К: Малыш, поедешь сегодня на мой концерт?
Я: А я мешать не буду?,- он подошёл сзади,обнял меня и прошептал на ухо
К: Нет конечно
Я: Ну хорошо,побежала собираться.
Надела я своё чёрное платье с декольте и вырезом на спине,туфли на высоком каблуке,которые были усыпаны блёстками. Сделала вечерний макияж, надела украшения,завила волосы. Кирилл как обычно усыпал меня комплиментами. Через час мы уже были на месте. Кирилл оставил меня за кулисами у куда-то ушёл.
POV Кирилл
Я нашёл Макса и всех остальных
Скр: На песне «хитрая» мы включаем видео,верно?
Я: Да
Мак: Кольцо у тебя?
Я: Да,да блять,успокойтесь
Алан: Да мы тоже волнуемся
Я: Так,вы потом цветы ей принесёте.
Я: Ну что ж,с богом.
Я: Ваааась,хитрая будет заключительной песней,запомнил?
Вася: Да
Спустя два часа моего выступления на сцене.
Я: А сейчас,прозвучит песня и видеофрагмент для моей любимой девушки. Алина,выходи ко мне.
POV Алина
Что он творит? Куда выходить? Жена Васи толкает меня,что я уже вышла из-за кулис и зал начал аплодировать. Кирилл,взял меня за руку,поставил на край сцены,спиной к людям и я смотрела на стену,где начался видеоклип с нашими монетами под песню «хитрая»,я совсем забыла в этот момент про Кирилла и светилась от счастья. Как только клип и песня закончились,я повернулась в сторону Кирилла.
Я: Спасибо большое,любимый
К: Это ещё не все,- сказал Кирилл,опустившись на одно колено и протянув мне в красной бархатной шкатулочке кольцо. Зал снова начал аплодировать,кто-то свистел,а по моим щекам уже полились слёзы.
К: Хоть мы с тобой и не так долго вместе,но за это время я понял,что хочу быть с тобой всегда,хочу,что бы ты была только моей. Я бесконечно тебя люблю. И сейчас я задам тебе главный вопрос. Ты согласна стать моей женой?,- сказав все это,он надел мне на безымянный палец колечко и ждал ответа. Сквозь слёзы я прокричала
Я: «Да,да,я согласна»,- и резко кинулась ему на шею,он встал и начал кружить меня,зал взорвался,но мне было уже всё равно,я стояла и целовала человека,которого люблю больше жизни. Мы с ним стояли и просто улыбались.
Ребята с газа: ПОЗДРАВЛЯЯЯЕМ,- заорали нам на ухо и окружили,мне каждый подарил по букету цветов,коробке конфет. После концерта мы с Кириллом всю ночь гуляли и закончили наслаждением друг друга. В тот момент мы оба поняли,что это только начало нашей счастливой жизни.
СПУСТЯ 5 ЛЕТ. Вот уже 5 лет мы с ним муж и жена,я родила ему прекрасного сыночка,мы назвали его Артемом. Его дела все лучше и лучше,я скоро снов вернусь назад на свой карьерный путь танцора. Сегодня мы Артема отвезли к моими родителям,кстати,Кирилл очень понравился моим родителям.
К: Малыш,иди ко мне,- я села ему на коленки и начала оставлять засосы рядом с ухом.
К: Знаешь,я не против завести ещё одного малыша
Я: Ты сейчас серьезно?
К: Серьезней некуда. -Сказал Кирилл, заваливая меня на кровать,я забылась в его поцелуях и мы полностью растворились друг в друге.
Спустя 3 месяца.
Врач: Поздравляем,у вас будет девочка,- после этих слов,Кирилл выхватил у неё снимок нашего малыша и помчался к машине,рассматривая его. Мне было приятно,что я могла сделать его счастливым. Я люблю его больше жизни и на данном этапе мы с ним не остановимся
POV Кирилл
Я даже и не мог подумать,что после того кастинга,моя жизнь перевернётся с ног на голову и обретёт смысл. Эта девушка подарила мне семью, о которой я мечтал. Замечательных детей и безграничную любовь. Я люблю их больше жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрая
RomanceМолодая и красивая девушка по имени Алина всегда мечтала стать танцором и вот в один день она узнала о кастинге в группу танцоров,которые подписывают контракт с «Gazgolder». Как после этого кастинга изменится её жизнь?