POV Алина
Спустя время,Кирилл сидел,смотря в одну точку,нервно стуча пальцами по столу.
Я: Кирилл,что случилось?
К: Кто мы?
Я: Что?
К: Кто мы друг другу?
Я: Эм..я не знаю,это сложно
К: Нет,не это сложно,а ты сложная
Я: Что ты хочешь этим сказать?
К: Ничего,забудь
Мне было обидно,неужели я ему надоедаю?
Я: Ну ладно,я домой поеду что ли,поздно уже,-нежно чмокнув его в щёку,я пошла надевать обувь,но не успела я и выйти из кухни,как Кирилл резко схватил меня и закинул на плечо.
У меня и без этого кружилась голова от алкоголя,а он меня тут как тушку кидает туда сюда. Через несколько секунд,он усадил меня на диван,а сам сел на корточки передо мной,взяв мои руки.
К: Меня заебало это подвешенное состояние наших отношений и тебя я думаю тоже.... Поэтому,- после этих слов он замолчал и не говорил несколько минут
Я: Что поэтому? Я сжала его руки сильнее,я боялась,что он скажет о том,что мы больше не сможем общаться друг с другом.,- он поднял свои прекрасные глаза,погладил меня по щеке и с надеждой спросил.
К: Ты станешь моей девушкой?,- никогда ещё я так сильно не удивлялась,я сидела и не верила своим ушам,он и в правду предложил мне стать его девушкой.. Я даже не думала о своём ответе
Я: Да,да да да да,я согласна,- я кинулась ему на шею и пищала слово «да» на протяжение нескольких секунд. Немного отстранившись от него,мы заглянули друг другу в глаза,он переметнул взгляд на мои губы и медленно стал приближаться и вот,он уже сминает мою нижнюю губу,поднимая меня на руки,я чувствовала,как он куда то меня несёт,так же чувствовала его возбуждение,которое так сильно упиралось мне в паховую зону, я стала мучительно тереться об его выпуклость, он издал полустон-полурык и не разрывая наш поцелуй ускорил шаг, он завёл руку мне за спину и открыл дверь,куда торопливо влетел,это была его спальня,кинув меня на кровать,он лёг сверху,опираясь по обе стороны меня своими руками,спустя пару мгновений,он углубил поцелуй,запуская свой язык мне в рот,от чего я застонала ему в губы.. Медленно и мучительно он начал стягивать с меня платье,я даже и не заметила,как оно улетело в глубь комнаты и потерялось в темноте. Я судорожно начала расстегивать его рубашку,которая отправилась следом за моим платьем. Кирилл оторвался от моих губ и стал разглядывать меня,я моментально вспыхнула от его хищного взгляда,но это возбуждало в разы сильнее. Какой-то необъяснимый порыв чувств,заставил меня провести кончиками пальцев от шеи до ремня Кирилла,медленно расстегивая его,как только моя рука проникла под его штаны,он шумно вздохнул воздух и стянул их с себя,попутно покрывая мою шею горячими поцелуями..
К: Ты уверена?,- хриплым и полным желанием голосом Кирилл прошептал мне на ухо,поглаживая мои бёдра..
Я: Д..да,-еле прошептала я,этого хватило,что бы он потянулся к застежке моего лифчика,пару мгновений и я лежу абсолютно голая,ожидая,что же будет дальше,Кирилл быстро управился с резинкой,одновременно целуя меня во внутреннюю часть бедра,что ещё больше заставляло моё ноющее от желания тело извиваться в несколько раз больше.. Мгновение и он вошёл в меня резким толчком,от неожиданности я издала громкий стон,который раздался эхом по всей спальне,Кирилла это только больше разгорячило,он прильнул к моим губам,ловя каждый стон, проникая все глубже в меня и ускоряя темп. Я чувствовала не значительную боль лишь несколько секунд,с ним я потерялась во времени,его толчки выбивали все мысли и все осознание реальности. Был только он,я и мои стоны,которые с каждым толчком и оборота темпа становились громче и громче. Я слышала его обрывистое дыхание у себя на мочке уха,которую он попутно посасывал,обжигая своим дыханием.. Спустя не знаю сколько времени,по всему моему телу прошла дрожь и огромная волна наслаждения,после чего мое тело полностью обмякло. Несколько минут и я почувствовала,как он пульсирует во мне,упав рядом со мной,Кирилл накрыл меня одеялом и прижал к себе. В комнате до сих пор было ужасно душно и влажно,было слышно только наше учащённое дыхание. Я устроилась по удобней рядом с Кириллом и моментально уснула.
POV Кирилл
Утро. Я проснулся от жажды и желания сделать хотя бы одну затяжку сигареты. Однозначно,эта ночь отличалась от всех других,я никогда не испытывал таких ощущений и эмоций,да и впервые в жизни,я заснул рядом с девушкой,которую принялся ублажать. Я повернул голову в её сторону,она так мило прижалась ко мне и тихонько посапывает.
-Мда,мы даже одеться не смогли,не ну я не против,конечно,что бы она все время голая ходила,но тогда она ужасно будет уставать... Оставшееся время до её пробуждения,я просто лежал,любовался ею и тихонько поглаживал
POV Алина
Я проснулась,но не сразу открывала глаза,хотела,что бы Кирилл ещё подольше меня погладил. Когда я окончательно отошла от сна,я поняла,что все,что ниже живот тянуло. Вот тебе и последствия первой ночи..
К: Доброе утро,любимая,- нежно сказал Кирилл,притягивая за подбородок меня к своим губам
Я: Доброе,любимая?,- улыбнулась я, прикусив нижнюю губу
К: Привыкай теперь к такому обращению,- я легонько чмокнула Кирилла
Я: Любимый,выйди из комнаты,мне надо переодеться
К: Ты серьезно? Что я там не видел? Я никуда не выйду
Я: Ну хотя бы отвернись,- сказала я,сделав кошачьи глазки
К: Лаааадно,- я начала переодеваться
К: Моя рубашка в шкафу,надень её,- я подошла в одних трусах к шкафу и надела его рубашку,я знала,что этот хитрец смотрит на меня,поэтому специально выгибала спину. Приняв водные процедуры,покушав,Кирилл поехал на работу,а мне сказал оставаться у него дома. Так,как сегодня только суббота и на работу мне в понедельник. Время уже было ближе к 20:00, я убралась в доме,приготовила ужин и услышала звонок в дверь,забывшись,я открыла её,там стоял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрая
RomanceМолодая и красивая девушка по имени Алина всегда мечтала стать танцором и вот в один день она узнала о кастинге в группу танцоров,которые подписывают контракт с «Gazgolder». Как после этого кастинга изменится её жизнь?