Тайлер
я просыпаюсь в постели Джоша, моя рубашка исчезла, а ноги перекинуты через его ноги.
мои щеки розовеют при воспоминании о вчерашнем дне.он поблагодарил меня.
я не ожидал этого и действительно думала, что это я должен благодарить его.
я пытаюсь отмахнуться от формальностей этикета, вместо этого поворачиваю голову и смотрю на мальчика рядом со мной.его глаза закрыты, и полосы света падают на его лицо из щелей в жалюзи.
я подношу руку к его лицу, нежно и нежно.
я провожу большим пальцем по его скуле, и он тихо сопит, медленно приходя в себя.- доброе утро, Джошуа, - тихо говорю я, не желая, чтобы мой голос разрушил это теплое, спокойное чувство.
- я люблю тебя, - отвечает он, игнорируя типичную реакцию на мои слова.
я слегка смеюсь, немного сбитый с толку, но тем не менее отвечаю ему тем же.
- я люблю тебя.
- скажи еще раз.
- я люблю тебя.
-еще разок?- он открывает глаза и смотрит на меня с мягкой мольбой. - пожалуйста!
я целую его в лоб.
- я люблю тебя
потом я целую его в нос.
- я люблю тебя.
каждую его щеку.
- я люблю тебя.
и наконец, я нежно прижимаюсь губами к его губам.
- я люблю тебя.
- что же я буду делать без тебя, Тай?- его глаза передают каждую мысль в его голове и каждое чувство в его тяжелом сердце.
-не знаю, - честно отвечаю я и бросаю взгляд на часы на столике.
на мгновение воцаряется тишина, прежде чем я снова начинаю говорить.- мой папа будет здесь через 3 часа.
Джош снова закрывает глаза и делает глубокий вдох.
- я не хочу, чтобы ты уходил.
-я знаю, - я прижимаюсь лбом к его лбу. - я тоже не хочу.
- когда ты пойдешь в школу, мы все еще будем разговаривать? смс и все такое?- он уже спрашивал меня об этом раньше, и мой ответ остается прежним, хотя я и не уверен, насколько это правда.
- конечно.
- но мы должны расстаться, - он открывает глаза, и я вижу, как в них скапливаются слезы, готовые вот-вот пролиться. - я не хочу расставаться с тобой.
я не хочу, чтобы ты уходил,- повторяет он снова, на этот раз более расстроенный, когда слеза наконец скатывается по его щеке.- я тоже.
__
- Тайлер, звонил твой отец.
он будет здесь через пару часов.
ты уже все упаковал?даже Скотт, кажется, сегодня немного расстроен.
- да, конечно, - киваю я, перекладывая хлопья в миске.
- тебе не терпится его увидеть?- спрашивает он, делая глоток кофе.
- да, - снова говорю я, хотя на этот раз это ложь. я прочищаю горло и меняю тему разговора. - занятия в школе начинаются примерно через неделю.
- будет весело, - Джош слабо улыбается.
- ты думал о колледже?- спрашивает Скотт, откидываясь на спинку стула и делая еще один большой глоток кофе.
я никогда не пойму, как он пьет его черным, но это одна из деталей, которую я думаю, что я помню.
- да, я еще не знаю, куда мне идти, но я, вероятно, буду главным в музыке и второстепенным в бизнесе, - я встаю и ставлю свою миску в раковину.- я еще не знаю, что с ним делать, но что-нибудь придумаю.
- ты мог бы стать продюсером, - вмешивается Джош, вставая мне навстречу у раковины, чтобы тоже поставить свою миску. - или владеть музыкальным магазином.
- было бы довольно круто иметь собственный магазин пластинок.
я уже думал об этом раньше, - продолжаю я разговор, радуясь, что больше не говорю о своем отце.- я бросил колледж, - усмехается Скотт.- пустая трата моих денег и времени.
- мне так и не удалось уйти, - говорит Джош с легкой грустью в голосе.
__
мы с Джошем молчим. мои сумки стоят рядом со мной, а я смотрю через сетчатую дверь с кухонного стола, ожидая увидеть, как подъедет машина моего отца.
Скотт тоже молчит, сложив руки на столе.
похоже, никто из нас не знает, что сказать.
а потом я вижу его машину.
мы все встаем и неуклюже шаркаем к двери, по-прежнему не произнося ни слова.
Скотт выходит поприветствовать моего отца, разговаривая со своим старым другом, а мы с Джошем направляемся к багажнику, чтобы положить туда мои вещи.- я люблю тебя, - шепчет он мне, обнимая в последний раз.
- и я люблю тебя.
мы отходим в сторону и закрываем багажник.
Скотт ждал меня с распростертыми объятиями.- иди сюда, мальчик, - он обнимает меня и похлопывает по спине.
- оставайся в школе.
и не будь слишком строг со своим папашей, ладно?я просто киваю.
- до свидания, Скотт, - я отстраняюсь от него и в последний раз смотрю в глаза Джошу.
мы оба знаем это слово, но держим свое согласие не произносить его вслух.
а потом я сажусь в машину.
и я смотрю, как они оба становятся все меньше и меньше, пока не исчезают.
мой мальчик с фермы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
farm boy; joshler [ru]
Любовные романыДжош отправляется на лето работать на ферму своего дяди. внезапно свежая клубника перестает быть самой сладкой вещью на ферме, когда появляется Тайлер. © curiosity-