Очень маленькое и тёмное помещение. Пахнет сыростью и грязью, да и выглядит это всё не очень чисто. Дверь сделана из решёток, которые так просто не сломаются. Посреди этой самой комнаты, стоит стул. А на этом стуле, сидит паренёк лет семнадцати, омега. Ну, как сидит... Он привязан цепями к этому стулу. На его худом теле много ран и синяков. А потрёпанная и старая кофта, скрывает за собой красные следы от ударов плёткой, по бледной коже. Ему почти не дают есть и пить. Только раз в день, и то, кусок ужасно не вкусного хлеба и стакан такой же воды. Но выбирать не приходится.
Как вы думаете, чем этот парень заслужил, такое отношение к себе?
А ничем. Его просто выкрали из дому и решили продать, а перед этим сделать его послушным. Его били плёткой, и просто били, тем, что под руку попалось. Есть давали мало, но гораздо больше, чем сейчас. А как же он сюда попал? Попытался сбежать. И за это, он наказан. Его посадили в подвал, где очень много подобных камер для наказания. Но когда наказание закончится, либо продолжится его превращение в послушную омегу, которую потом отдадут новому хозяину, либо сразу отдадут хозяину. Хозяин заберёт омегу к себе, где может делать с ней, всё что захочет. А омега, бесприкословно должна выполнять приказы. Вот такая тяжёлая жизнь у омег. Нет, конечно не всех. Просто есть такие люди, которые этим занимаются, чтобы заработать. Они торгуют омегами, которых учат быть послушными. А эти мрази, в основном альфы, но бывает и беты, покупают их, чтобы сделать слугами или просто использовать как игрушку для удовлетворения собственных нужд.Вернёмся к нашему герою. Омега сидел на стуле не двигаясь. Пытаться снова сбежать, нет смысла. Цепи сильно сковывают тело, на глаза наворачиваются солёные слёзы, спина очень сильно болит, от многочисленных ударов плёткой. На омеге нет живого места, как уже говорилось выше, его тело всё в синяках и ранах, которые никто не спешит обработать, хоть чем-нибудь. Но вот он слышит шаги. Он закрыл глаза, готовясь к очередному "наказанию", в виде избиения.
Шаги становились всё громче, а сердце парня стало биться чаще. Вот в помещение зашёл парень, чуть старше того, кто сидел в этой камере. Он, судя по еле слышному запаху, бета. Его наш герой, видел впервые. Видимо, он новенький тут.
- Как я понимаю, ты Алексей? - спросил бета, смотря на омегу, который со всей силы вжимался в стул, от страха.
- Д-да... - это всё что смог произнести Лёша. Бета ухмыльнулся и отстегнул цепи.
- С тебя снимают наказание. Нашёлся покупатель. Тебя сейчас отведут обработать раны. Через несколько дней, тебя выкупят. - сказав это, бета вышел из камеры, жестом показывая омеге идти за ним. Лёша неуверенно пошёл за ним, по тёмным коридорам подвала. Наконец, они поднялись по лестнице, которая вела на первый этаж этого места, где торгуют омегами. Всё выглядело очень богато и солидно, потому что, купить себе омегу, стоит не дёшево. А так как это самая крупная точка работорговли в стране, доход с неё огромный! Стоит ли говорить, что это нелегально? Думаю, нет. Полиция до сих пор, не смогла их отследить. А попадают сюда люди, по приглашениям. Их очень сложно раздобыть, но у богатых людей есть связи, так что это, не доставляет никаких проблем.
Парни пришли в комнату, которая напоминала медицинский кабинет. Да в принципе, это он и был.
Медсестра, судя по запаху и телосложению, альфа. Она оторвалась от своих дел и посмотрела на Лёшу, оценивающим взглядом.- Очередной беженец? - спросила медсестра, не отрываясь от своего дела. Она перекладывала какие-то препараты в шкаф.
- Ага, неделю в камере сидел. - сказал бета, пока Лёха разглядывал свои ноги.
- Что же, раны я ему обработаю, но у меня он остаться не сможет. Я ухожу в отпуск. - сказала медсестра и достала перекись водорода, зелёнку и ватные диски.
- Ну...ладно. - сказал парень и вышел из кабинета, оставив омегу наедине с медсестрой.
Альфа подозвала Лёшку к себе. Тот неуверенно подошёл к ней. Та налила на ватный диск немного перекиси и прижала её к ранке. Лёша зашипел от боли.
- Хах, а мне казалось, что ты уже привык к боли. - сказала медсестра. Лёша лишь недовольно хмыкнул, жмуря глаза от боли. Далее, она задрала кофту со стороны спины, и увидела многочисленные следы от ударов плёткой. Ей даже стало жалко этого омегу. Альфа выдавила немного вонючей мази на пальцы, а после начала намазывать спину Лёше. Было очень больно, но он старался не подавать виду.
- Всё. - сказала медсестра, когда все раны уже были обработаны.
- Ну наконец-то! - сказал бета, который всё это время, находился за дверью. - Пошли, омежка. Твой хозяин сейчас позвонил и сообщил, что он решил, что заберёт тебя сегодня. Будь послушным, иначе будет плохо... - говорил парень, ведя Лёшу в холл. Его новый хозяин, сидел на диванчике возле ресепшена, если это можно так назвать.
"Ну здравствуй, новая жизнь..." - грустно подумал Лёша, всё ближе подходя к хозяину.§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
Хы, Прувит! Я решила попробовать написать Омегаверс... Надеюсь, у меня получится. Но я не думаю, что смогу выпускать главы часто. Скорее всего, только по возможности... Так как у меня есть другой фф, который нужно писать каждый день. Напишите, понравилась вам эта глава и... Будете ли вы, вообще ждать проду?❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжай врать, что тебе не больно...
FanfictionТы можешь врать сколько тебе угодно, но ты не сможешь скрыть правду... Мну захотелось написать Омегаверс... Не кидайте тапки, пожалуйста :'>