*7 глава*

252 33 20
                                    

За окном довольно пасмурно. Дует прохладный летний ветерок. Накрапывает небольшой дождик. Прозрачные капли звонко ударяются о стекло, скатываясь вниз и оставляя за собой, мокрую дорожку.
Лёша и Никита сидели в столовой и пили чай. (Оригинальность это who?)
Они молчали и просто слушали, как капли звучно стучат по стеклу, силясь пробраться в комнату. Им нравится дождь. Им нравится компания друг друга. Они нравятся друг другу. Оба парня считают, что дождь - это романтично и красиво. Что это идеальная возможность признаться, хотя они сами понимают, что друг друга, почти не знают. Но это любовь, она пришла и уходить не собирается. Теперь Никита, верил в любовь с первого взгляда, так как сам ощутил это на себе. И признание, не было бы такой большой проблемой, если бы парни знали, что чувства взаимны. Но нет, они бояться. Хотя с другой стороны, только слепой не заметит искры между ними.

Лёша просто сидел и смотрел в одну точку. А вернее, Никите в глаза, которые были направлены, кажется, в никуда. Омега вглядывался в них, с каждой секундой понимая, что всё больше и больше влюбляется. Альфа, заметил на себе пристальный взгляд и посмотрел на Лёшку. Их взгляды встретились. Смущённый Лёша, быстро отвернул глаза в свою чашку, в которой был, всё ещё не выпитый чай. Нику очень нравилось, когда Лёха смущался. Он становился ещё милее и забавнее.

- Лёш... - тихо позвал Никита омегу. Тот оторвался от разглядывания остывшего чая в чашке, и перевёл взгляд своих изумрудных глаз, на альфу. - Помнишь, я говорил тебе на счёт того, что я могу купить тебя у Славы? - дождавшись кивка, тот продолжил: - Если получится, могу ли я выкупить тебя?

- Да. - не долго думая, ответил омежка.

- Ты уверен? - уточнил Ник.

- Абсолютно. - твёрдо сказал тот и мило улыбнулся. Никита улыбнулся в ответ. Нет, всё-таки Лёша очень милый.
"И каким надо быть ублюдком, чтобы причинить боль, такому милому созданию? Можно даже сказать, ангелу. И каким надо быть долбаёбом, чтобы считать таких людей, своими друзьями?" - думал Никита.

§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§

Эх, глава снова маленькая... Простите, но я просто не хотела забрасывать этот фф... У меня в черновиках, пять идей для фф. И две из них, про Ахсукеров, ещё две по КеЯлу, и ещё одна по КоФи и... ИнТрИгА)) Кстати, этот самый фф по КоФи и ещё двум пейрингам, скоро выйдет, если я не забью на это дело))0)

Продолжай врать, что тебе не больно...Место, где живут истории. Откройте их для себя