- Хей! Проснись, блять! - Лёшу разбудил громкий голос, который омега уже успел возненавидить, всего за месяц. Лёха с большим усилием разлепил глаза и увидел перед собой Славу.- Д-да? - сонно, то ли спросил, то ли сказал омега.
- Если я тебя разбудил лично, то это значит то, что у всех домработников отпуск.
- И? - непонимающе спросил парень, смотря на своего хозяина.
- Ты ещё и тупой?! Это значит, что сегодня ты, вместо них! - зло сказал Слава.
- Н-но... - Лёша хотел было, возразить, но ему не дали ничего сказать.
- Никаких "но"! Я твой хозяин, да и, в конце концов... Не в твоём положении сейчас выпендриваться, омежка. - сказал Вячеслав, на последних словах, пошло улыбнулся, а в его глазах появились озорные огоньки.
- Хорошо, Господин. - покорно склонил голову Лёша. С виду он был спокоен, но внутри всё закипало от злости. Хотелось убить того человека, кто вообще придумал торговать омегами! Но делать нечего. Слава прав, не в его положении выпендриваться. Так как он живёт с Вячеславом уже месяц, то хозяин успел поиметь его, во все дыры!(Тем не менее, это всё ещё КеЯл)) Конечно, против его воли. Но кто он такой, чтобы противиться воле хозяина? Правильно, никто. Он - всего лишь жалкая омега, игрушка. Это его главная функция, ходить на хуй, в прямом смысле этого слова! Да чтоб в жопу вилами ебали того, кто придумал это!
Слава вышел из комнаты, а омега отправился в ванную комнату. Проделав все утренние процедуры и одев свою любимую оранжевую худи, Лёша спустился на кухню. Там его уже ждал альфа.
- Чего стоишь, иди завтрак мне готовь! - приказал Слава, Лёше.
Лёшка ничего не ответил. Хоть он и омега, готовить совершенно не умел! А если он сделает что-то не так, то ему несдобровать...
Вдруг, в доме раздался звонок. В дверь кто-то позвонил. Лицо Славы показывало непонимание. Он, скорее всего, никого не ждал. Хозяин подошёл ко входной двери, повернул ключ в замочной скважине и отворил дверь. На пороге стоял Рав, а позади него Никита.
- Здарова, Слава! Знаю, мы должны были приехать после обеда, но у нас нет сегодня дел, поэтому мы заглянули пораньше. - объяснил ситуацию Саша.
- Привет. В принципе, вы мне не помешаете. Я думаю, мы найдём чем себя занять. - сказал Слава, на последних словах хищно косясь на Лёшу, явно на что-то намекая.
- Ну, тогда хорошо.
Альфы прошли в столовую, а Лёша топтался на месте. Ну не мог же он сказать, что подпускать его к плите опасно?! Ведь таким образом, можно проститься не только с кухней, но и с домом в целом.
- Эй, почему не готовишь еду? Я для чего тебя покупал?! - недовольно спросил Вячеслав.
- П-простите, но... - начал было омега, но его перебили.
- Мне кажется, он просто не умеет готовить. Может, я научу его? - эти слова принадлежали Раву. Такого от него, никто не ожидал. Но Слава согласился. - Пошли за мной, омежка. - сказал Саша, проходя мимо Лёхи, улыбаясь. А после, подмигнул, жестом приглашая Лёшу, следовать за ним на кухню...
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
Если вы сейчас не понимаете, что происходит, то так и должно быть! Это КеЯл, просто надо подводить к сюжету. Да-да, вы не ослышались, к сюжету. И да, он есть в моих фф... Эта глава коротенькая, потому что, прошлая получилась длинной. И вообще, что-то вдохновение попёрло почти в двенадцать ночи... А на другой фф нет! Почему так? Но я его не заброшу, нет. Я дописываю все фф, даже если нет вдохновения. И да, удачно провести лето! 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжай врать, что тебе не больно...
FanfictionТы можешь врать сколько тебе угодно, но ты не сможешь скрыть правду... Мну захотелось написать Омегаверс... Не кидайте тапки, пожалуйста :'>