Никита нежно обнимал Лёшу, боясь отпустить. Слава и Саша, свалили из дома, в клуб, бухать. Но ведь альфа, даже толком не разобрался в том, что произошло...
- Лёш, расскажи мне, что случилось. - попросил Ник, отстраняясь от омеги.
- Меня изнасиловали твои дружки. - просто сказал Лёха и закрыл руками лицо. Нет, он не плакал. Ему просто было страшно вспоминать об этом.
- Всё хорошо. - сказал Никита, обнимая омегу.
- Угу. - сказал Лёша, обнимая того в ответ.
- Они точно, с тобой больше ничего не сделали? - уточнил альфа.
- Ну... - сказал Лёша, а после, выбрался из объятий Ника и снял с себя худи. Если бы не ужасные раны и отметены, Никита бы, точно потёк от вида тела Лёши. Но так как оно было испещрено ранами, альфа лишь ужаснулся.
- Прости, я не знал... О, Господи! Не надо было тебя так сильно обнимать и вообще, оставлять одного... - Никита виновато опустил голову.
- Хей, не надо винить себя за это. Это ведь моё предназначение и... -
Лёша не успел договорить, как вдруг Ник, резко схватил его за плечи и развернул лицом к себе.- Нет, ты не игрушка! И никогда ею не был! Ты достоин большего, да и вообще все омеги в целом! Запомни, раз и навсегда, ты НЕ вещь, и НЕ игрушка! - повышенным тоном, произнёс Ник.
- Спасибо... - сказал Лёша.
Неожиданно для себя и Никиты, Лёша подался вперёд, прикоснулся своими губами к его. Омега уже хотел отстраниться, но альфа не дал ему этого сделать. Никита аккуратно обнял Лёшку за талию, углубляя поцелуй.- Ммм, а ты сладкий. - сказал Никита, улыбаясь, когда отстранился от губ Лёхи. Лёша очень сильно покраснел. И вот что ему ответить?!
- Ты тоже... - как-то само собой, вырвалось у Лёши. Он, наконец, осознал смысл сказанных им же слов, поэтому закрыл лицо руками, сгорая от смущения. Никита лишь по-доброму усмехнулся, обнял Лёшу, зарываясь носом в его волосы.
Так они сидели, где-то минут десять. Им было хорошо вместе, и врать, что они не влюбились друг в друга, и это лишь дружба, нет смысла. Но и признаться, они тоже не могли. Из принципа.
- Лёш, я не могу видеть, как ты страдаешь... - сказал Никита.
- Всё хорошо, правда... - Лёша грустно улыбнулся.
- Но... Так ведь не должно быть... - говоря, то-ли Лёхе, то-ли самому себе, сказал Ник.
- С этим ничего не поделаешь... - печально сказал омега.
- Почему? Хозяин же, может продать омегу... Аргх! Как же я ненавижу, когда слова "хозяин" и "омега", стоят рядом друг с другом, в одной фразе! Так не должно быть, все должны быть свободны! - возмущался альфа.
- Вряд-ли хозя... То есть, Слава, захочет меня продать... - Лёшка сам не хотел, называть Славу хозяином, но эта идиотская привычка..!
- Попробовать стоит...
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
Ыыы... Глава маленькая... Проститеಥ‿ಥ
Инет: - Меня нет, я в домике!
Вдохновение: - Дратути! Я вам не нужно? А пох!
Инет: - *Появился*.
Вдохновение: - Прости, я улетаюююю!Как-то так...🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжай врать, что тебе не больно...
FanfictionТы можешь врать сколько тебе угодно, но ты не сможешь скрыть правду... Мну захотелось написать Омегаверс... Не кидайте тапки, пожалуйста :'>