*4 глава*

255 34 35
                                    

Рав привёл Лёшу в большую кухню. Открыв холодильник, у Алексея глаза на лоб полезли. Так много продуктов?! И из этого большого разнообразия, нужно выбрать то, что в будущем превратиться во вкусный завтрак. Ну, как вкусный... Омега очень надеется на это.

- Та-а-а-а-ак... - задумчиво протянул Саша. - Что ты вообще умеешь готовить?

- Н-ну... Могу макароны сварить... - смущённо ответил Алексей.

- А если с учётом того, что ты скорее всего, спалишь пол дома, то что ты умеешь готовить? - весело спросил Саша.

- Ничего... - Лёша виновато опустил голову.

- Ладно. Просто сварим кашу и сделаем французские тосты. - сказал альфа, но увидев непонимание в глазах омеги, пояснил: - Французские тосты - это просто кусок хлеба, обжаренный в яйце. (Вроде бы...) Также, можно добавить немного сыра.

- А-а-а-а... - протянул Лёха, делая вид, что всё прекрасно понял.

- Приступим? - спросил Сашка, улыбаясь. (Это всё ещё КеЯл, честно))

- Угу. - ответил Лёша.

Готовка длилась примерно минут десять. Саша немного научил Лёху готовить. Не шикарно или супер вкусно, но научил.

- Давай теперь отнесём наше произведение искусства, этим альфа-самцам, иначе, они с голоду помрут. - посмеялся Сашка.

- Ну, давай. - омега понял, что этот альфа, не такой уж и мудак, и ему можно доверять. Или, так только кажется..?

***

Вечер. Такой тихий и спокойный. Ветер едва колышет зелёные листья деревьев, что растут под окнами особняка. Птицы насвистывают свои незамысловатые песенки, а небо уже окрашивается в тёплые, пастельные цвета. Что может быть лучше, чем одним из таких вечеров, посидеть на крыше и смотреть на мир сверху вниз, как будто это всё твоё и ты в этом мире король? Правильно, ничего. Хотя нет, может быть лучше, если рядом находится твой любимый человек, который просто будет сидеть с тобой, наслаждаясь каждой секундой, проведённой вместе с вами. Вот и Лёша так считает. Только вот, у него нет любимого человека. И скорее всего, не будет, ведь он теперь игрушка, а у каждой игрушки есть свой хозяин. И хозяину не понравится, если с его игрушкой будет развлекаться кто-то другой...

Омега снова сидел на крыше. Он каждый день приходил сюда, встречать рассвет и любоваться закатом. Ему очень нравится эта атмосфера, хотя казалось бы, что тут такого?
Альфы остались у Славы на ночёвку. За этот вечер, он успел много узнать о Раве, но вот Никита...
Как бы омега не пытался с ним заговорить, тот либо игнорил его, либо отвечал кратко и односложно. Лёша конечно, спросил у Саши про поведение альфы, но тот ответил лишь то, что он всегда таким был. Но... Тогда почему он подарил Лёше свою худи, подмигнул на прощание, да и вообще, первым начал диалог тогда, на крыше, в первый день их знакомства, да и вообще в первый Лёшин день, проведённый в этом особняке.

"Странно это всё..." - думал Лёша, смотря на то, как облака медленно плывут по оранжевому небу, куда-то вдаль.

- Лёха, иди сюда. - услышал омега, голос Саши. Лёшка поднялся с края крыши и отправился к альфам.
Вячеслав и Александр были в Славиной спальне, судя по всему. Омега открыл дверь и зашёл в тёмную комнату. Дверь за ним, резко захлопнулась, а далее, послышался щелчок, обозначающий, что дверь заперли.
Сердце омеги сделало кульбит, а глаза в панике метались по тёмной комнате. Его резко кто-то прижал к стене, что он аж сел на пол, сползая по стенке. Лёша ударился головой об неё, тихо простонав от боли. На глаза наворачиваются слёзы, а дыхание сбивается.
Алексеий поднял глаза на верх. Над собой он увидел Славу и Сашу. Их лица перекосила ужасающая и, немного пошлая, ухмылка.
А вот сейчас стало, реально страшно...

§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§

Хей, привет 👋 И да, я жив :> Я просто взяла себе небольшой "отпуск", на пару дней. И конечно же, никому ничего об этом не сказала) И да, я снова выкладываю главу поздно, и вы ничего мне не сделаете >:>
А вообще, как вы проводите летние каникулы?))0)0))

Продолжай врать, что тебе не больно...Место, где живут истории. Откройте их для себя