Мальчик по имени Танжеро с детства мечтал путешествовать по миру, когда ему исполнилось двенадцать он отправился в путешествие со своей сестрой.
Перенесёмся назат за неделю до ухода Тажиро из дома. *вжух*
-Мама, папа, братики, систрички. Я отправляюсь в путешествие.
-Танжеро я понимаю что ты хочешь путешествовать но неможеш потерпеть до восемнадцати?
-Нет не могу я хочу увидеть мир попробовать новую еду познакомится с новыми людьми.
-Слушай милая это мечта его детства давай отпустим его он веть уже взрослый.
-Танжеро а можно я пойду с тобой?
-Незуко и ты туда же!
-Ну мам! Мы уже взрослые!
-Ох ладно но если вы больше не верно есть то я...-Не успела даговорить женщина ка вдруг её губы накрыли губы её мужа а когда он отстранился от неё то сказал такие слова.
-Они вернутся не беспокойся-С улыбкой проговорил отец семейства.Возвращаемся в настоящее время. *вжух*
Была пасмурная погода наши Г.Г. шли по лесу так сказать чтоб быстрее добраца до населённого пункта. И внезапно в Незуко летит катана, у Танжеро сработал рефлекс и он отпругну вместе с састрой. Но так случилось что светлоглазая упала на бардовоглазаго и они сводились со сколы высотой 25 метров примерно но сватлоглазая была в сознании поскольку её брат так сказать позоботился о её безопасности. Короче Незуко упала на Танжеро. Из-за удара головой бордовоглазый отключился. Из леса слышались звуки драки Незуко взяла брата на руки и побежала на место драки. Добежав она увидела небольшой домик от которого пахло кровью, спряталась за ним она увидела паренька а точнее демонёнка лет двенадцати, четырнадцати. Блондин с яркомедовыми глазами в одежде истребителя и в площе с треугольниками и у него были рожки с хвостиком что делало его милей (Обычный Зеницу но с рожками и хвостиком) он был ранен в руку держась за больное место он пытался уворачиваться от ударов. Другой парень был с чёрными волосами и тёмными как ночное небо глазами. (Ну короче тёмно синие) Именно он пытался ранить блондина но у него не очень получалось. От звуков драки начял просыпаться бордовоглазый. Незуко сказала брату лежать но он её не рослашал и посмотрел в сторону источника звука и увидел точто там было. (Лень одно и тоже описывать) он быстро встал и ринулся бежать в сторону двух парней. И вдруг блондин падает а брюнет замахивается для удара бордовоглазый встаёт между ними лицон к синеглазаму и кричит.
-Не трогайте его!
-Мальчик ты что совсем это-же демон уйди с дороги!
-Да на вас не царапинки он вам даже навредить не пытался а вы на него с катаной!
-Парень это демон он может кажется добрым но не самом деле это не так!-Но Танжеро неотходил и смотрел человеку с катаной прямо в глаза неотводя взгляда не на секунду и смотрел так уверенно и так устрошающе что прям говорил тебе пиз...Кхм не трогай его!
-Дастала меня твоя игра в гледелки мне придется и тебя убить!-Синиглазый замахнулся мечём а Танжеро зажмурил глаза и держал он так их секунд десять а когда открыл то увидет перед собой демона стоящего спиной и держащего лезвие катаны в руке.______________________________________
Ну вот как-то так надеюсь ва понравилось! Тут 499 слов и прода будет в понедельник. (Но это не точно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно демон?
FanfictionЯой! +18! Автор далбаёб! Простите заошибки! Приятного прочтения! История будет изменена! Критика принимается! Персонажи могут не соответствовать канону! (Да и вообще вся история)