(Угодай из какого Аниме этот шип)
Ребята шли на очередное задание на котором они встретили маленьких спмногрыз... Ой... Кхм... Кхм... Детей у которых забрали брата. (;´༎ຶٹ༎ຶ') Зеницу остался защещать детишек а Танжеро и Незуко пошли в дом. (Короч не буду разказывать про Комадо вы сами всё представите ok? А вот про детей и Зерницу я раскожу:3)
Зеницу рассказывал детям сказки ивесилил их и вдруг на голову демона села птичка.(Воробушек(:3)
И стала эта птичка дёргать Зеницу за волосы приченяя Блондинчеку боль. Дети смеялись и волялись на земле от смеха. Когда воробушек перестал дёргать волосы он уснул.
-Глупый воробей чуть волосы мне все не выдрал!-Зеницу посмотрел на спино... Кхм... На детей они спали. Зеницу укрыл их своим Хвори и тоже сел спать в свой ящик. Прошол час из дома вылетел человек в маске кобана дети проснулись и увидели как на ящик несётся какой-то дебил и они обняли ящик не довая кобану его разрубить. Кобан остановился Ноне надолго он раскидал детишек и уже хотел разрубить ящик как из ящика выпрыгнул Зеницу и ударил его в живот от чего он отлетел. Кобан не был шакирован он просто встал и побежал снова на янтарноглазого но тот укланился. Тогда кобан зделал такую неожиданную отаку он ударил по нагам. Но зерно не простой малый он перед тем как упасть схватился да лезвия меча и выкинул их в лес порезав руки. Кобан начал избивать его. Раны Зеницу медленно заживали, ноги медленно отрастали... И тут из домавыходит Танжеро и видит такую картину дети воляются на земле а Зеницу избевает какой-то дебил в маске кобана избивает его демона.( ͡° ͜ʖ ͡°) В Танжеро начинает кипеть злость! Он бежит на кабина и ударяет его совсей силы кулаком! Иноске отлител на несколько метров но удержался на ногах. Красноглазый взял Блондина на руки и окуратно посадил к дереву.
-Хоть пальцем его торонеш убью нахуй!-Сказал Бордовый так будто действительно собирался его убить.
-ТЫ ЧТО НА ДРАКУ НАРЫВАЕШСЯ!!!??-Спросил кобан и побежал на Танжеро. А дальше по канону только Танжеро был чуток сеорьёзние.(ง'̀-'́)ง Потом перешла Незуко и вырубили Иноске.(Но вы же знаете что она сильная:>) Когда Иноске проснулся он увидел как ребята хоронят людей но он не придал этому не кого значения он побежал на Танжеро. Зеницу и прижал к себе Танжеро и они упали. А Иноске пробежал мимо но остановился и резко вспомнил кто его вырубил и прокричал!
-ХЕЙ ДЕВЧЁНКА ДЕРИСЬ СО МНОЙ!!!!-(Я просто хотела спости Танжиро от проблем чтоб он мог быть с Зеницу.)
-Что!?-Спросила девушка.
-Я СКАЗАЛ ДЕРИСЬ СО МНОЙ!!!!!-Снова сказал Хашибара. Ладно а Теперь наши голубки.( ͡° ͜ʖ ͡°) Когда они упали то Зеницу понял что он обнимает Танжеро и покроснел. А Танжеро проступил мину а потом только понял что его обнимают а когда понял то слегка покроснел и улыбнулся пошленькой улыбочкой.
-Зеницу ты собираешься меня отпускать?)-Спросил Танжеро хотя совсем этого не хотел он хотел посмотреть на реакцыю Зеницу.
-А? ОЙ ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА!!!-Покроснел златовласка и отпустил Танжеро но тотне собирался встовать он надвис над янтарноглазым и укусил и одновременно целуя его шею.
-Агрх...~-Простонал Зеницу одновременно от боли и удовольствия но быстро опомнился и сбросил с себя Комарика.(🤣🤣🤣)
-ТАНЖЕРО ТЫ ЧТО СОВСЕМ!!!!??-Провизжал Солнечный мальчик себя на земле.
Танюша (🤣🤣🤣) просто встал с земли и кинул на него пошлую усмешку и пошол разнемать сестру и Кобана.𓆉︎𓆉︎𓆉︎𓆉︎𓆉︎𓆉︎𓆉︎𓆉︎𓆉︎𓆉︎𓆉︎𓆉︎
Как-то скучно получилась и да я упустила встречу с Темоё я знаю она будет в следующей главе! Ok?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно демон?
FanfictionЯой! +18! Автор далбаёб! Простите заошибки! Приятного прочтения! История будет изменена! Критика принимается! Персонажи могут не соответствовать канону! (Да и вообще вся история)