Зеницу снял хвори и положил его на тумбу рука болела и медленно заживала и Зеницу немного постанывая от боли.
-Вот же Гию дурак! Я веть не ел людей а атом стран были свиньи сссс... Больно... И почему я стал демоном... Эх... Столько вопросов и нет ответов...
В комнату резко заходят (ваобшето вкатывается Танжеро и входит обижаная Незуко из-за того что Танжеро потратил деньги на какуюта вазу которая им нафиг нездолась) Зеницу от страха на стене повис и заорал забыв про свою руку. Брюнеты уставились на блондина на его глазах были слезинки а сами глаза были мокрыми и отблёскимали от света луны хвостик медленно передвигался из стороны в сторону это выгледело так мило что Брюнеты покраснели и усилились.
-Демонёнок, слезай со стены.-Сказал Танжеро милым голоском.
-Во 1)Неназывай меня так, моё имя Зеницу, а во 2)Я тебе что собака чтобы тебя слушаться!?-Проговорил демон.
-Зеницу слезь пожалуста со стены-Сказа уже дувушка и Зеницу послушно слез но зажался в углу. Танжеро подошол к блондину и захотел погладить его как только он к нему прикоснулся то блондин вздрогнул Танжеро гладил его по спине блондин молчал веть некто даже при жизни к нему небыл так добр и нежен некто не любил его, всё его ненавидели... Все кроме дедушки он его воспитывал и помогал, короче говоря только из-за деда Зеницу Боспор доживает сегодняшний день.
-Танжеро! Помоги сумки распоковать!-Попросила девушка.
-Хорошо!-Ответил бордовоглазый.
Распоковав сумки, Незуко готовила кари а Танжеро тем временем пытался поговорить с деманом но тот лиш грубил и тем самым немного раздрожал Танжеро и наш Г.Г решил прибегнуть к хитрости он положил руки на бёдра Зеницу, приблизился и лезнул мочку уха. Блондин моментально покраснел, оттолкнул Танжеро и смотрел на него испуганным взгладом. Танжеро же смотрел в глаза Зеницу с прошлой улыбкой.===============================)
Спасибо что читаете и ставите звёздочки! Я люблю вас! И буду стараца ради вас! Пока😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно демон?
FanfictionЯой! +18! Автор далбаёб! Простите заошибки! Приятного прочтения! История будет изменена! Критика принимается! Персонажи могут не соответствовать канону! (Да и вообще вся история)