Глава 4

458 35 7
                                    

После того случая прошло 2 дня сейча Танжеро и Незуко шли к Урокодаки а Зеницу спал в корзине о том случии они не расказали закончилось всё тем что Зеницу начал игнорировать Танжиро. Идут они через поле уже почти прешли. К вечеру они уже были у двери дома Урокодаки постучавшись они вожди перед ними сидел дед в маске и попреветствовал их и попросил представится.
-Я Танжиро Комадо а это моя сестра Незуко Комадо!
-Странно Томика Говорил только про одного ребёнка. А вас тут двое. Значит у меня будет два ученика.

Ну а дальше всё по канону только Незуко учится вместе с Танжиро а заснул на несколько лет Зеницу. Призраки детей помогли Танжиро и Незуко, они оба разрезали валун. (Не спрашивайте как они его разрубили автор сам непонимает) Короче на отборочных брат и сестра решили разделится Танжиро по конону поэтому я расскажу про Незуко.
Незуко просто бежит на гору и по дороге бьёт деманов. (Ну вот как-бы всё) Короче оба выжили.

На горе

-ТАНЖЕРО ЧТО С ТОБОЙ!!?-Подбежала к нему сестра пытаясь помочь своему дрогоценному братика.
-Я отомстил за них...
-ЧТО ЗА БРЕТ ТЫ НЕСЁШ!!!?-Розовоглазая усадила брата на спину и послушав странных тёлок в юкатах, они выбрали метал, и пошли домой. Прешли они только к вечеру осталось где-то 10 метров и они уже дома. И вдруг выходит Зеницу который несколько лет в отключке лежал, Незуко удивилась но как только блондин посмотрев их сторону он оторопел Танжиро в крови Зеницу подбежал к Незуко и помог занести бордового в дом. Урокодаки обработал раны парня.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Спосибо вам большое за то что читаете и да простите что тут нет яоя! Пока😋

Ты точно демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя