Шёл 1998 год. Гарри Поттер уже убил Волан-де-Морта и пытался перетирпеть боль от утраты друзей и близких, на этой войне. Он часто сидел возле камина, попивая огневиски, и думал, как так вышло, что каждый раз, когда ему сужденно попасть в руки госопожи-смерти, он, словно, выходит сухим из воды. Всё время его кто-то спасает. И ему так тяжело от потери человека, отдавшего за него жизнь. В этот раз таким человеком стал никто иной, как Северус Снейп. Только подумать Снейп! Самый злой и строгий, как казалось с первого взгляда, учитель Хогвартса. На самом деле, мнение Гарри о профессоре, после битвы, очень изменилось. Он понял, почему у Северуса такой холодный характер, хотя на самом деле в нём было тепло. Вот только его трудно было увидеть, но Поттер сумел разглядеть настоящего Снейпа и был приятно удивлён. Он даже подумать не мог, каким был заботливым и любящим Северус. Юноша всё время добивался этой ласки и доброты. А это было сложно, ведь Снейп был альфой, а альфы, как правило с твёрдым характером и нравом. Об сущности профессора Гарри узнал только в больнице, после того, как его разлюбимого зельевара укусила змея Тёмного Лорда. Тогда наш золотой мальчик не на шутку перепугался. Вы даже представить не можете, что он чувствовал сидя рядом с умирающим на его руках Северусом. Тело мальчика будто долбануло Круциатусом, а слёзы лились всё больше с глаз Поттера, забыв за сдержанность и излишнюю сентиментальнось, за которую так много твердил ему Снейп. Но вскоре прибыли колдомедики и увезли зельевара в Мунго. Стоит ли говорить, что Гарри ни на шаг от него не отходил и даже первые пару суток ночевал в больнице, пока его не выгнали. Но врачи успокоили его сказав, что Снейп отделался лишь сильным отравлением крови, которое, к счастью, не угрожало его жизни. И Поттер ушёл только тогда, когда ему сделали копию диагноза и медицинской карты Северуса. И вот Поттер сидел дома(на Гриммо, 12), как всегда закутавшись в одияло и читая эту всю медицинскую бурду. Была уже ночь, глаза Гарри слипались, но когда он увидел строку, в которой было написано, что профессор-альфа, он стал, как стёклышко и быстро перехотелось спать. Он с раза в раз перечитывал написанное, словно, не веря своим глазам. Ведь как Снейп может быть альфой? Поттер почему-то всегда думал, что он бета, в крайнем случаи гамма, но чтоб альфа... Хотя, если подумать, что-то было в его взгляде эбеновых глаз, что доказывало его сущность. Стоп! С каких это времён Поттер задумывается о взгляде и о цвете глаз своего профессора!? Стоять, что? СВОЕГО профессора?! Гарри подумал, что он сильно устал, да и в последнее время он не спал больше 4 часов. Тем более у него скоро течка, Гарри же омега, как никак. А ведь завтра ещё, как всегда, к Северусу ехать. Именно завтра профессор должен очнуться, от комы. По крайней мере так говорили колдомедики, организм Северуса востанавливался, к счастью, спустя давольно мало времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого это, любить профессора-зельевара?
FanfictionОмегаверс и Снарри! Это всё, что вам нужно знать)