Но поцелуй пришлось разорвать из-за резкой боли в животе омеги.
-Мгх...- жалобно простонал парень.
-Дай мне помочь, тебе же больно.
-Прости, Северус, ты только очнулся и я боюсь, что это тебе навредит...-прошептал Поттер.
Бедный мальчик наполовину согнулся, одну руку прижав к животу, а другую скомкав простынь, на которой сидел. Сейчас ему очень хотелось избавиться от боли, а ещё сильнее он хотел Снейпа, но не мог себе позволить. Это могло повлиять на здоровье Северуса и отнюдь не в лучшую сторону. А этого Поттер боялся больше всего, ведь он любил зельевара и причём уже второй год, но тогда парень тчательно скрывал это от себя, какой глупый и опрометчивый поступок...
Поттер пытался дышать и у него стало получаться, становилось легче. Гарри мильком взглянул на профессора, у него были разширены зрачки, он глубоко вдыхал запах омеги и пытался не возбудиться, буквально из последних сил. В его глазах была жалость, нежность, тревога и испуг за его мальчика. Поттер попытался встать и уже открыл рот, чтоб что-то сказать. Как тут его одалел новый приступ боли и в этот раз намного сильнее, чем первый. Не выдержав омега упал на пол, жалобно застонав.
-Гарри!-Северус тут же воскочил с кровати и подбежал к любимому.
В эту же минуту, как раз вовремя в палату зашли врачи. Увидя эту картину один подбнжал к Поттеру, а второй подхватил за плечо Северуса.
-Мистер Снейп, Вам нельзя вставать!
- У омеги началась течка, помогите ему! Дайте блокаторы и обезбаливающие!
-Успокойтесь, сейчас, мы поможем ему.
Северус обеспокоино посмотрел на
Гарри.
-Сев...всё нормально...я вечером приду.-это было последнее, что сказал Поттер, перед тем, как вышел из палаты.
Северус лежал и обдумывал слова бывшего ученика. Как же так? Он двойной шпион, работал семь лет с детьми и не смог понять, что один его ученик влюблён в него. Но Снейп подозревал такой поворот событий, ведь давно начал замечать, что его тянет к мальчику, хотя он уже не мальчик...а юноша и теперь профессора тянет с двойной силой, он всегда был сдержан, скрывал всои эмоции, дисциплинировал свой характер, но тут его сущность вырывалась наружу и притягивала его к Поттеру. Конечно же, легко было догадаться, что они истинные, ведь Северус не помнил не одну превликательную омегу в его жизни, кроме Гарри. Даже Лили... У Снейпа в тот момент никого не было, только одна подруга и он боялся её потерять, потому что боялся остаться один и помимо этого она была бэтой, так что за какую любовь можно вообще говорить.
Думая об этом профессор заснул, а снились ему зелёные глаза, в которых была нежность, немного наглости(как же без неё) и столько любви. Это не были глаза его покойной подруги, хотя были очень похожими, это глаза её сына, Поттера. В них было столько чувств...
Тем временем Гарри был уже дома. Он нервно расхаживал по комнате и весь был погружён в свои мысли, как тут Поттер остановисля и крикнул.
-Кикимер!
-Хозяин, Вы звали?
-Да, я не могу кое что понять. Может вообще между людьми быть связь?
-Конечно, хозяин, магическая, моральная и физическая. Вы ведь знаете по омег и альф, сами таким и являетесь. Если омега встречает своего альфу, она чувствует некую связь, особенно сильно реагирует её организм.
-Так вот чего у меня течка раньше началась...Но профессор Снейп же...
Гарри упал в кресло схватившись за волосы. От осознания, что они истинные было, как-то странно на душе, но приятно...
-Я понял...
-Неужели мой хозяин нашёл своего альфу?- поинтересовался эльф.
-Похоже, что да... а теперь можешь идти.
В ту же секунду эльф попрощавшись изщез. Гарри не знал, что делать и решил посоветоваться с подругой.
Гермиона сидела и спокойно читала, что абсолютно не было удивительно, как тут камин в её доме вспыхнул зелёным пламенем и появился Поттер.
-Привет, прости, что без предупреждения.
-О, Гарри, рада тебя видеть. Проходи.
Парень прошёл в гостиную и сел на диван.
-А где Рон?
-Он поехал в Нору, вечером вернётся.
-Это даже хорошо, мне надо посоветоваться именно с тобой.
-Что случилось?-обеспокоенно спросила девушка.
-Ничего плохого. Дело в том, что я нашёл своего альфу и не знаю, как дальше быть.
Не сказать, что Гермиона была сильно удивленна.
-Ну что тут можнно сделать, кроме, как любить? А кто это?
-Эм...Ну...-замялся Гарри-ты сначала можешь не поверить, но это профессор Снейп...
-Я ЗНАЛА!-закричала подруга вскочивши с дивана.
-Я не раз замечала эти взгляды, то как он реагировал на тебя и ты же помнишь, когда была твоя первая течка, а она случилась на уроке зельеварения, он тогда отменил урок и был будто не в себе.-уже более спокрйно сказала Грейнджер -тогда то я и начала подозревать это.
-Что?! Почему ты мне раньше этого не сказала?
-Ты должен был понять сам. Подумай если б ты тогда узнал это, разве вышло из этого что-то хорошее?
-Ох, вряд ли...
-То то же. Вот, что я тебе скажу, люби его! Он 25 раз! 25, только вдумайся, раз спасал тебя!
-Но ведь это было из-за моей матери.
-Поттер, нет! Она бэта и даже если это и было так, то последний раз он сделал это исключительно для тебя.- серьёзно сказала Гермиона.
-Ты дейстивельно думаешь, что он тоже любит меня?
-Конечно, Гарри, вы истинные.
-Спасибо, Герми. Я должен идти к нему, Рону привет передай.
-Ага, удачи, пока.
-До встречи.
Поттер с помощью камина перемеснился к любимому.
Зельевар не заметил парня, ведь был увлечён чтением газеты.
-Привет, как себя чувствуешь?-спросил Поттер, садясь рядом со Снейпом.
-О, Гарри, я думал ты позже придёшь. Всё нормально.-сказал профессор оторвавшись от столь интересного дела и посмотрев на Поттера.- А ты как? Всё хорошо?
-Да. Кстати...Северус, мне надо кое что тебе рассказать...ты может будешь удивлён...
-Если ты про то, что мы истинные, я знаю и рад этому.
Он обнял омегу и потянул к себе.
-Гарри, полежи со мной.- долго омегу упрашивать не пришлось, он быстренько лег и прижался сильнее к своему зельевару.
-М...Сев, я так люблю тебя...
-Я тоже, мой хороший.-Снейп погладил его по голове и укусил за ушко.
-Ай, Северус больно же!-С наигранным возмущением сказал Гарри, на что профессор лишь усмехнулся.
Через час Поттер уже дримал в обьятьях своего альфы, ведь очень долго не спал. А Снейп нежно гладив его спину и перебирая волосы, тоже незаметно для себя заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого это, любить профессора-зельевара?
FanfictionОмегаверс и Снарри! Это всё, что вам нужно знать)