Поттер всё бежал и бежал. Не важно куда, только бы подальше от кабинета Снейпа. С глаз ручьём лились слёзы и из-за этого воротник мантии был полностью мокрым. Вид у Гарри был бедный и измотанный. Глаза опухшие и заплаканные, порозовевшие губы и красные пятна на лице были от недавней истерики. *Мысли Поттера*
Не дай Мерлин, меня сейчас кто-нибудь таким увидит. Особенно ученики... Только не они! А потом будут ходить слухи "Профессор ЗОТИ плакал, как...да что там "как"?! Даже похлеще девчонки... Даже, если вместо них будут учителя лучше не станет! Ну ладно Минерва или Флитвик, хотя на счёт последнего я до сих пор сомневаюсь, они та ничего не расскажут, может даже успокоят и поддержат. Но вот остальные профессора... Так где меньше всего людей? Ну студентов на третьем этаже нет, но там постоянно ходит Филч с мисс Норис. Хоть я уже не ученик, а преподаватель, отношения у нас не улучшились. Тем более там может быть Снейп...Северус...Сев. Может зря я так? Он ведь отчасти прав. Мы с Майклом были очень близко и из-за разговора, даже не обратили внимания в каком мы положении... Как я так мог..? Представляю, какого ему. Вот идешь уставший после работы, думаешь, что сейчас наконец-то побудешь с любимым, как ни как весь день не виделись. А тут по дороге в кабинет застаёшь СВОЕГО омегу прижатым к стенке другим альфой! Я же не знал, что всё так выглядело. Бедный Северус... Какой же я дурак!
*Конец мыслей Поттера*
Омега опять разревелся, хотя глаза и без того очень пекли. Он повалился на пол, опираясь на стену спиной и закрывая дрожащими руками лицо. Как тут к его плечу кто-то коснулся.
-Гарри, всё в порядке? Я видел, как Снейп сильно схватил тебя за руку, покажи- Поттер понял по голосу, что это Майкл. "Вот зараза, тогда он так и не ушел" подумал омега. Блондин попытался взять его за запястье, но парень его оттолкнул. -Не подходи ко мне, Коллинз...
-Гарри? Это из-за того старого хрыча?
-Как ты его назвал?! Северусу всего лишь 38!
-Северусу? Это уже интересненько...-сказал зельевар присаживаясь на пол, рядом с коллегой.-В каких же ты с ним отношениях?
-Не ваше дело! -съязвил омега. Майкл не стал утруждаться и заставлять его отвечать, поэтому стал сам в слуг рассуждать.
-Вы с ним называете друг друга по именам, что удивительно. Но, что ещё более удивительней, так это то, что на завтрак вы приходите вместе...
-Прекратите!-пытался перебить его Поттер. Но профессор зельеварения и не думал останавливаться.
-И перед отбоем ты всегда в подземелье идёшь. У тебя ведь нет своей комнаты, да? Ты спишь с ним.
-Я не позволял Вам обращаться ко мне на "ты"?
-Разве ты не говорил Снейпу, что мы друзья, а значит можем так обращаться к друг другу. Я всё слышал. Вы на весь этаж кричали. Я должен был раньше догадаться... А ведь это такая хорошая возможность.
-Какая возможность?- удивлённо спросил Гарри.
-Отомстить этому ублюдку.- с ухмылкой сказал Коллинз.
-Он не ублюдок!-к омеге вернулась смелость и он замахнулся, чтоб дать тому пощёчину. Но у альфы оказалась хорошая реакция и сильная хватка.
-А ты, я смотрю осмелел.- Майкл прижал его руку к стене и не отпускал.
-Вы сказали отомстить, за что?- поинтересовался Поттер пытаясь освободить руку.
-Два года назад мы оба были на конкурсе по зельеварению и единственный, кто помешал мне выиграть был ОН! Это была моя мечта и я получил всего лишь второе место! Это вина Снейпа!!
-Он не виновен, что умнее и талантливее Вас...
-Закрой рот! Теперь и ты бесить начинаешь!- крикнул Коллинз затыкая рот омеги другой рукой.
-Да не дёргайся ты, себе же хуже делаешь. Снейп и забыл давно про меня, а я нет. Никогда не забывал, хотел отомстить. И теперь, когда я нашёл его единственную слабость, тебя, я просто не могу это так оставить. Наконец-то я отомщу этой мрази...
Гарри начал вырываться, пытаться закричать, но не мог. За это он получил несильный удар в живот.
-Продолжишь это, ещё получишь.- предупредил блондин. И как вы думаете Гарри остановился? Нет, конечно, этот гриффиндорец был ужасно упёрт и настойчив, за что и прелетел ему ещё один удар, только в этот раз по груди. А рука Майкла была тяжелая, но Гарри продолжал совершать попытки вырваться. Вскоре Коллинзу его барахтанье надоело и он связал его заклинанием.
-Инкарцеро! Рот, Гарри, я тебе закрывать не буду. Пусть этот ублюдок слышит всё. Так даже интересней.
-Северус! Ты Коллинз- гад!- за этим последовал удар по нежно-розовым пухлым и таким красивым губам Гарри.
-Что, Поттер, так и не понял, что с каждым плохим словом в мой адрес тебе же будет хуже.- альфа принялся снимать с него мантию.
-Нет! Остановись!-кричал омега, когда с него слетела чёрная ткань.
-Прекрати! Сев...! Северус! Нет! Убери руки!- Майкл уже добрался до его футболки и начал расстёгивать пуговицу за пуговицей. Поттер захлёбывался в слезах, кричал, звал любимого, просил, нет, умолял прийти. В коридоре было так же тихо, два часа ночи же, кто сейчас может его услышать? Гарри настолько сильно орал, что казалось его голос с минуты на минуту сорвётся, но омега с рождения был очень голосист. А альфа даже был не против, чем сильнее боли он нанесёт Поттеру, тем слаще будит месть, которую он так долго ждал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого это, любить профессора-зельевара?
FanficОмегаверс и Снарри! Это всё, что вам нужно знать)