Гарри и Северус перенислись в штаб-квартиру ордена феникса, по совместительству дом Блэков.
Снейп сделал два шага вперёд, рассматривая гостинную, которая находилась на втором этаже.
По обе стороны камина, через который он только что аппарировал, были застеклённые шкавчики. Так же там были: кресла, диваны, ещё один шкаф, письминный стол и рояль.
Само помещение было продолговатым и немного мрачным, из-за высоких потолков.
Комната была оформленна в зелёно-серых тонах, а на окнах висели бархатные шторы, пол гостинной застлан толстым ковром.
-Я смотрю здесь давно не ступала нога человека.-заметил Северус
-Экскуро!-сказал он и в комнате стало намого чище, чем было минуту назад.
-Это ведь очищающее заклинание, верно?-спросил Поттер.
-Да, именно.
-Помню, когда мы изучали его в школе я его никак не мог нормально произнести, а если и получалось, то заклятие давало совсем другой эффект.
-Я думал, что ты в только в зельеварении профан, а тут вон как...-сказал профессор, чтоб явно позлить парнишку.
-Зато я в квидич неплохо играю и знаю немало проклятий.-возразил омега и сложив руки на груди, зделал обиженное лицо.
-Гарри, я же пошутил. Ну иди ко мне.-сказал Снейп заключая Поттера в обьятья и целуя шейку.
-Сев...щекотно
-Так ты у нас боишься щекотки?-зельевар усмехнулся и стал щекотать гриффиндорца. От чего тот не мог перестать смеяться и сопротивляться.
-Северус! Хватит! Ну хватит!
-Помнится, мистер Поттер, Вы говорили, что не маленькиий.
Так уж и быть, перестаю.
-Сев, я наверное пойду приготовлю что-то. Мы давно не ели.
-Хорошо. Ты говорил, что у вас здесь есть лаборатория, я пойду посмотрю на неё.-с этими словами альфа ушёл, а Гарри стал делать яичницу с биконом.
Когда еда была готова парень пошёл звать Снейпа.
После ужина они решили посмотреть фильм. Правда, долго не могли опредилиться какой, но всё же остановились на ужастике.
-Гарри, ты ведь испугаешься, а ночью не сможешь заснуть, вжимаясь в меня, как можно сильнее. Конечно, последнее мне нравится, но всё же я не советую нам его смотреть.
-Ой да не правда! Северус, я убил Тёмного Лорда, тысячи раз был в Запретном лесу и мой истинный- самый грозный директор за всю историю Хогвартса. Что меня может напугать?
-Ну ну, я тебя предупреждал. Включай.
Через тридцать минут Гарри крепко сжимал руку любимого и подпрыгивал от скримеров, которые были чуть ли не на каждой секунде.
А когда дело дошло ко сну это была отдельная истрия...
-Сев, может со светом поспим?
-Ну я же говорил тебе "Не стоит его смотреть", но ты не послушался.
-Я же не знал, что там ТАКОЕ...
-А кто знал?-раздражённо спросил Снейп.-Ладно, ложись, горе ты моё. Но свет я выключу в любом случаи.-Как сказал до этого зельевар, так и получилось. Гарри прилип к нему так, что чуть не задушил в своих обьятиях. Но это продлилось недолго и омега скоро уснул.
На утро Северус проснулся от губ, покрывающих его шею поцелуями и от протяжного-Сееев!
-Ну что опять?-сонно спросил Снейп.
-Ты меня любишь?
-Я аж задницей чувствую, что ты что-то хочешь. Говори уже.
-Я тут подумал...
-Это уже удивительно, мистер Поттер.
-Я серьёзно. Просто вспомнил...ты, ведь теперь директор Хогвартса...
-И к чему ты клонишь?
-А что, если мне попытаться уговорить тебя устроить меня профессором по ЗОТИ?
-Радует, что хоть не по зельеваренью. Ну попробуй.
Северус ещё больше насторожился увидев хитрую ухмылку омеги.
Вдруг парень резко сел верхом на профессора и начал спускаться вниз. На Снейпе не было одежды, что было очень выгодно для Поттера.
-Гарри, что ты...-договорить Северус не смог, да и это были последние самые адыкватные слова нового деректора Хогвартса.
Думаю говорить даже не стоит, что через три дня он должен представить перед всеми профессора Поттера по ЗОТИ.
Но кроме Гарри были ещё новые профессора. Майкл Коллинз и Невилл Лонгботтом. Майкл будет приподовать зельеварение, так как Снейп стал директором. А Невилл- травологию. Правда, это решение тяжело далось Северусу и не обошлось без Гарри, но он всё же принял Лонгботтома на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого это, любить профессора-зельевара?
FanfictionОмегаверс и Снарри! Это всё, что вам нужно знать)