Часть 6.

2.5K 137 8
                                    

Эти три дня прошли быстро. Северус и Гарри провели их вместе, это были незабываемые дни, наверное самые счастливые в их жизни. Будто мир остановился и остались только они. Поттер и Снейп наплевали на всё и всех. Один раз даже не спали целую ночь и посто гуляли по Лондону, смотря на звёзды. Им было так хорошо друг с другом. Но, как говорят многое имеет свойство рано или поздно заканчиваться, так и эти деньки пролители быстро, не успеешь даже глазом моргруть.
И вот уже они сидели за преподовательским столом в большом зале. Северус произносил торжественную речь, в честь первого дня учёбы и пополнения в учительском коллективе.
-...Желаю всем хорошего и продуктивного учебного года. И хочу напомнить, что к нам присоеденились новые профессора. Невилл Лонготтом будет преподовать травологию, он так же будет являться деканом Пуффендуя. -как я уже говорила Снейп взял Невилла на работу не по своей воле. Сначала он получил документ, где Дамблдор при своей жизни подписал Лонгботтому разришение, потом его уговаривал Поттер, а дальше начали поступать письма от министерства, поскольку новый декан Пуффендуя учавствовал в войне за Хогвартс и сыграл в ней не малую роль, поэтому у Северуса не оставалось выбора и с горем пополам он согласился на это.-Так же новым профессором по Защиты От Тёмых Искуств является Гарри Поттер.-думаю вы и так знаете, как легко Снейп разрешил Гарри стать учителем.-И Майкл Коллинз станет новым профессором по зельеварению.- Вообще кандидатуру Коллинза в преподователи предложила  Минерва, а Северус не отказался.
-Деканом Слизарина всё ещё отсаюсь я. Надеюсь этот год принесёт вам много знаний.-сказал директор садясь за стол и оканчивая речь.
Все ученики и профессора приступили к еде.
Снейп бросил взгляд на Гарри.
Он сидел и очаровательно вёл беседу с Майклом, от чего Северус нахмурился и мысленно сказал Коллинзу "Вот зараза", дело в том, что директор ревновал своего Поттера к всем молодым альфам, хоть Гарри и говорил тысячи раз, как любит его и никто ему не нужен кроме Северуса, но в его сердце всё равно что-то сжималось и ему хотелось в клочья разорвать его собеседника. Тем более, что Майкл был кариглазым блондином-альфой, немного выше Поттера, но ниже Снейпа.
Директор весь пир не отводил с них взгляд, желая проклясть или убить Авадой профессора зельеварения. Но благо, что старый друг Гарри- Невилл привлёк его внимание и они разболтались о временах, когда они сами были учениками этой школы и зараза-Коллинз(как его стал называть Снейп) отстал.
После пира уроков не было, так как это был первый день, первокурсникам надо было обустроиться в комнатах и изучить школу. Уже начинало темнеть, как Северус, сидя в своих подземельях и подписывая бумаги, услышал стук.
-Сев, это я. Можно войти?
-Заходи-ласково сказал альфа.
Гарри прошёл в комнату и обнял Северуса со спины.
-Я так скучааал... Целый день не говорили.
-Ну может это потому что весь день твоим собеседником был профессор Коллиннз- на последних двух словах директор наигранно скривился.
-Я не только с Майклом говорил.
-Ах, так уже Майкл?-его имя из уст Снейпа прозвучало, будто ругательное слово.
-Эй, Сев, ты чего? Ну я же говорил, что люблю только тебя и помимо того, я помечен тобой и на мне твой запах. Остальные вместе с Коллинзом мне безразличны.
-Тебе может и безразличны, а ты им нет. Гарри, он- альфа и мне- твоему истенному он явно не нравится и вызывает подозрения, так что я боюсь, чтоб он не зделал тебе, что нибудь полохого.
-Северус, раз уж ты так думаешь, я конечно, буду стараться держаться от него подальше. Только вот скоро ты мне вообще со всеми запретишь общаться и что я буду вечно один?
-Почему же один? Со мной.-сказал директор повернувшись к Поттеру- А если серьёзно, я же не такой тиран, Гарри, чтоб зделать такое.-Снейп поднял свою омегу на руки и понёс к кровати.
-Гарри, завтра твой первый учебный день и надо, как следует отдахнуть.
-Угу-пробубнел Поттер перед тем, как поцеловал любимого.
Через минут десять они заснули крепким сном в обнимку в их совместной комнате.
P.S.:Новая глава будет, как всегда, завтра или послезавтра😘

Какого это, любить профессора-зельевара?Место, где живут истории. Откройте их для себя