Утром ее в определенное время разбудил Дима. Он уже сложил вещи, оставив ей джинсы и футболку, куртку с капюшоном. Адриана улыбнулась ему спросонья, пошла умываться. Выпила кофе и съела сыр без хлеба – Дима позаботился и принес в номер. Они организованно садились в автобус. Никто не знал, где Егор, у которого билеты и паспорта ребят, в том числе и Димы, и где Марина. Олег позвонил Валерию Викторовичу – тот сказал ехать в аэропорт, водителю сдать арендованный автобус обратно в технопарк.
В аэропорту они расположились в зале ожидания, спешить оказалось некуда – из-за непогоды на улице (дождь и ветер) были перенесены ближайшие рейсы пока что на вечер. В час перед ними появился Егор и сразу набросился на танцовщиц: "Девочки, гамбургеры есть запрещено, на сантиметр поправитесь – Валерий Викторович вас выгонит. Всех выгонит". Многозначительно добавил он, и с укором посмотрел на Адриану, которая сидела на коленях у Димы, и была в задумчивом настроении.
– Адриана вытянула вчера концерт, – попробовал переключить внимание Егора звукорежиссер Сергей. – Что с Мариной?
– Она успела улететь ранним рейсом, я ее отправил, так как ей потребовалась помощь врачей. Ее встречал Андрей с бригадой на частной скорой, и сразу повезли в больницу. Кажется, отравление, – Егор по-прежнему смотрел на Адриану и ждал от нее других эмоций – страха за свое будущее.
Казалось, что ей все равно, будто она готова в этот же день стать кем-то другим – ходить каждый день на работу в офис, забрав волосы в хвост, надевая деловые костюмы. Вечером возвращаться и готовить ужин мужу, включая фоном сериалы.
– Понятно, почему мы не можем ей дозвониться, – сказала танцовщица Юлиана. – Будет перерыв на этой неделе, или будем без Марины репетировать танец к новой песне?
– Вообще неизвестно, что будет, – Егор огорошил ребят. – Валерий Викторович долго думать не будет, скоро узнаем, что он решит.
– Вот и хорошо, – заключила Адриана, крепче обнимая Диму.
На следующий день они сидели как старшеклассницы перед директором, который собрался их отчислить из школы за серьезный проступок. Марина не накрасилась, не замаскировала синяки под глазами, не спрятала следы от капельницы на левой руке. Она одела спортивные штаны и майку-борцовку, как будто пришла на очередную репетицию. Адриана накрасилась, нарядилась, нашла в шкафу короткий сарафан. Она надеялась, что его расцветка (в мелкий голубой цветочек) и фасон еще не вышли из моды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь найти и не терять
RomanceПродолжение романа "Мы нашли любовь". Проходит пять лет, главная героиня Адриана становится знаменитой певицей, участницей группы "Марианна". Она перестала верить в любовь и занята певческой деятельностью. Но прошлое врывается в ее жизнь. Адриана по...