Адриана сосредоточилась на делах. Олег отвозил ее на съемки передач, а после них – на запись песни в продюсерский центр «Дракон». Адриана заставляла себя улыбаться, двигаться, жить и не плакать. Выпивала снотворное, чтобы не терзать себя ночными размышлениями. Антон присылал ей фото с репетиций, писал сообщения, что любит и скучает. Адриана читала его сообщения, но ничего не отправляла в ответ.
Через неделю ей позвонила девушка из туристического агентства, радостно сообщила, что ей оформили срочную британскую визу. Шестнадцатого декабря Адриана может лететь в Лондон в рамках туристической поездки сроком на пять дней. Адриана заезжала в туристическое агентство перед тем, как поехать к Николаю, в тот самый судьбоносный день. С Олегом она встретилась позже, возле супермаркета. Поэтому никто не знал, что она собралась в Лондон.
В ночь перед вылетом Адриана с трудом собирала вещи. Она устала – почти две недели без отдыха выступала на концертах и была на съемках. Атмосфера была накаленная – на нее разозлились Егор и Юлиана из-за того, что она переходит в другой продюсерский центр. Адриана заметила, что они сблизились, чаще смотрят друг на друга. После заключительного концерта Егор сменил гнев на милость, поблагодарил Адриану за то, что она в основном была послушной. Признался, что он влюбился Юлиану, а она в него. У него есть идея сделать вокально-танцевальный проект с ее участием. Надеется, что сын Валерия Викторовича поможет им с раскруткой. Адриана пожелала им удачи.
В аэропорту Адриана, ожидая начала посадки, думала о том, что наконец-то она делает то, что хочет. Никто не повлиял на ее решение улететь из Москвы. Желание шло от самого сердца, как и с записью песни «Любовь». Пусть это безрассудно, но она желает увидеть Роберта лично и сказать ему о своих чувствах. Может просто сказать о том, что она хотела его увидеть, насмотреться на него в течение тех минут, что он уделит ей. Узнать, что он счастлив с Оливией. Также счастлив, как она должна быть сейчас счастлива с Антоном согласно градации людей в мире по любовному признаку. Система любовного распределения в ее случае засбоила. Любовь к Антону была ошибкой, любовь к Роберту – настоящая.
Адриана не надевала парик и не скрывала свое лицо под кепкой, поэтому ее узнавали, подходили, чтобы сфотографироваться. В самолете с ней сделала снимок стюардесса. «Как же вам повезло», – сказала она. «В чем?» – не поняла Адриана. «Стать знаменитостью», – стюардесса смотрела на нее с восхищением. Адриана не стала с ней спорить и рассказывать прописные истины про то, что многие профессии значимее, чем пение. Возможно, она неправильно относилась к своей славе, не надевала корону тщеславия размером до небес. Адриана занималась тем, что любила, о чем мечтала, вот в этом ей действительно повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь найти и не терять
Roman d'amourПродолжение романа "Мы нашли любовь". Проходит пять лет, главная героиня Адриана становится знаменитой певицей, участницей группы "Марианна". Она перестала верить в любовь и занята певческой деятельностью. Но прошлое врывается в ее жизнь. Адриана по...