Глава 7

1 0 0
                                    

В кабинете было жарко – Валерий Викторович не включал сплит на полную мощность, боялся простыть. В столице же был побит температурный рекорд, не типичный для окончания летней поры. На приеме снова, опустив головы, сидели Егор и Адриана.

– Как ты посмел, – продюсер посыпал голову Егора ругательствами. – Я бы больше заплатил штраф семье Пионовых, чем не получил бы оплату от администрации торгового центра, если бы Алена настояла на том, что вы морально унизили ее на концерте. Да и с торгового центра никто бы не возразил – концерт группы «Марианны» был? Был. С чего бы им отказываться от платежа за концерт, у нас такие договора юристы составляют, не поспоришь.

– Я действовал ради вашего блага, – Егор дрожал за свою должность, на которой он получал достойную оплату труда.

– Валерий Викторович, Вы же наверняка видели запись концерта, и понимаете, что Алена – не певица, – Адриана подалась вперед.

– Понимаю, я поспешил, взяв ее, – Валерий Викторович согласился, удивив их. – Но я поступил хитро. У меня с ней подписан контракт на пять концертов, так сказать испытательный период. Второй концерт на Дне города первого сентября по плану. Третий и четвертый у нас также по расписанию в городах и пятый – в Москве четырнадцатого сентября, в клубе, заключительный. После него я сообщаю Алене, что она настолько великолепна, что группа «Марианна» ниже ее по уровню, чтобы не обидеть, и мы расстаемся.

– С кем Адриана поедет в осенний тур в октябре и ноябре? – срывающимся голосом спросил Егор.

– Хороший вопрос, – Валерий Викторович махнул на них рукой. – Мои менеджеры уже не договариваются об этом туре с представителями концертных залов других городов, так как его не будет. Группа уходит в отпуск. Я буду думать, что делать дальше. Декабрь терять не хочется – там все-таки запись новогодних передач, золотая жила. Может Марина сможет принять в них участие, споете лирические песни, без резких движений.

– Я так не смогу, я не привыкла отдыхать, – Адриана вдруг расплакалась, как ребенок. – Это же вся моя жизнь.

– Это не навсегда, – Егор попытался ее утешить.

Сам он был в глубине души рад, что в пятилетней гонке будет остановка, он съездит к родителям и погостит у них.

– Адриана, ты чего? – Валерий Викторович слегка проникся. – Возможно, в одном из следующих годов мы будем ждать твоего возвращения, пока ты будешь беременная от своего Димы.

Любовь найти и не терятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя