Вечерний звонок разбудил ее. Телефон звонил на кухне, до него надо было дойти. Адриана не выспалась, встала с гудящей головой. Налила себе воды, опустошила стакан. Настойчиво звонил Егор – его фото было высвечено на дисплее.
– Алло... – Адриана не хотя ответила.
– Концерт 14 сентября, в клубе «Лав» состоится! – радостно сообщил ей Егор. – Помнишь, вы выступали там в прошлом году. Владелец клуба позвонил Валерию Викторовичу, сказал, что не возражает, если ты выступишь одна. Так и укажет на афише: Половина группы «Марианна».
– Это же уже в конце недели, – Адриана вспоминала, какое сегодня число.
– Да, будь готова, – Егор радовался. – Если Валерий Викторович согласился, то может он разрешит тебе пока петь сольно.
– Насколько я помню, владелец клуба его хороший знакомый, видимо, он не смог ему отказать, – Адриана не разделяла радужных перспектив. – А девочки в городе?
– Танцовщицы будут ждать тебя завтра на репетиции, в десять, – Егор уже всех обзвонил. – Хорошо, что я еще не уехал, поработаем.
– Надо придти в себя, – на этих словах Адриана отключилась.
Репетиция прошла успешно, никто не забыл движения, не сбился. Адриана заметила, что во время репетиции Олег часто смотрел на настенные часы и волновался.
– Ты же домой? – спросил Олег, когда они выходили из зала.
– Нет, у меня запись. Надо привести голову в порядок, – Адриана остановилась возле машины.
– Запись на прием к психологу? – уточнил Олег.
– В парикмахерскую, – Адриана улыбнулась, указав на отросшие корни волос. – Ты куда-то спешишь?
– Да, порекомендовали хорошего специалиста для мамы. У него все расписано, ждали месяц, чтобы попасть на прием, – Олег снова посмотрел на часы – на дисплее телефона.
– Давай так. Я поеду одна, ты поедешь на такси, отвезешь маму к врачу и потом домой. Я подъеду за тобой, и к моему дому, где все прослеживается, мы вернемся вместе, – Адриана хотела помочь. – Обещаю, что никуда заезжать не буду, и ничего со мной не случится. В салоне красоты меня знают, закрывают для меня зал. Я там пробуду полдня точно, так что можешь спокойно сопроводить маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь найти и не терять
RomanceПродолжение романа "Мы нашли любовь". Проходит пять лет, главная героиня Адриана становится знаменитой певицей, участницей группы "Марианна". Она перестала верить в любовь и занята певческой деятельностью. Но прошлое врывается в ее жизнь. Адриана по...