«Колхозница, жди меня в столовой, увидимся!»
Тебе было страшно что он сделает, ведь в столовой можно много чего сделать.
С этими мыслями ты сидела весь урок.
Прозвенел звонок, ты боялась, вы с девочками пошли в столовую так как надо было кушать.
Вы подходите к столовой, ты не видишь там Пэйтона, ты выдохнула, вы с девочками сели на за свой столик и спокойно кушали.
...Но вот на тебя кто то выливает целый стакан чая со словами:
-Проваливай от сюда!!!
Ты сидишь вся мокрая, весь твой топ и половина брюк были в сладком чаю, слёзы невольно начали литься из глаз, ты схватила свой рюкзак и побежала на выход из школы, девочки пытались тебя остановить но ты их будто не слышала..
Весь твой внутренний мир рухнул, ты думала что начнёшь свою жизнь заново, без издёвок и прочего... Но в этой школе все будет также..💔
Ты бежала по дорогам, ты упала разбила коленку в кровь, но тебе даже не было больно физически, тебе было больно только морально....💔Тем временем в столовой:
Эд-Мурмайер ты вообще придурошный!?!?
Идиот ты недоношенный, запомни ты самая последняя!!!!
Р- Потом ещё бегать за ней будешь ублюдок!!!
Девочки побежали за Т/И она была словно разбита, они кричали ей но она будто их не слышала.
Мы увидели что Т/И выбежала из школы, мы побежали следом за ней, но нас остановил охранник, мы видели как ей было безумно плохо, мы понимали что она этого не заслуживает, что же она такого сделала что к ней все так относятся?!....Тем временем у парней:
Бр-Пэйтон, зачем ты так жестко с ней, она же тебе ничего не сделала?!?
П-Но она какая то не такая как все!!!! Она бля стесняшка твою мать, нахер она нам такая нужна?!!
Дж-Вот именно она не такая как все, она особенная!!!
Гр-Она не стерва, она хрупкая маленькая и стеснительная, такими и должны быть девушки, они не должны быть быдлом и тд., они такими и должны быть!!!
Бр-Она особенная, не такая как все, ее надо беречь и защищать, а ты блять...
Дж-Задумайся Пэйтон!!!!!!
Они ушли..
Бр-Сукааа, я щас понял какими мы были мудаками, блять она нас теперь боится, мы сука ее защищать должны а мы блять, самые натуральные долбоебы....
Дж-Пиздец...
Гр- Бля, я щас сам тоже это понял...Тем временем у тебя:
Ты просто кричала:
-Почему именно я!!!?!?!!
-Почему все жестоки по отношению ко мне!?!?
-Что я им сделала?!?!
-Я просто живу!!! Из за того что я живу?!?!?
-Может мне лучше умереть?!?!??
-Все равно я никому не нужна!!!!!!!!
-Даже если я умру никто этого не заметит!!!!
-Я так и сделаю, им всем будет лучше без меня!!!!!!!
Ты просто рыдала, слёзы лились рекой, весь макияж потек, ты просто хотела умереть и скинуться от куда нибудь....
Ты добежала до дома, ты выглядела ужасно:
Разбитое в кровь колено,
Вся в слезах,
Потекший макияж,
Облитая сладким чаем одежда,
Слипшиеся от сладкого чая волосы,
И разбитая душа....
Ты забежала в дом, не чувствуя никаких сил ты упала на пол, на колени, твоя нога почти вся залилась кровью, кровь была только сильнее из за того что ты ещё и упала на пол коленями.
У тебя просто не было сил, ты не хотела жить, ты встала и хотела пойти в ванную чтобы снять всю эту идиотскую одежду, но вдруг ты упала на пол.
Ты упала в обморок....Ты слышишь голоса....
-Т/И дорогая, все будет хорошо, ты у меня сильная девочка....
Ты сразу поняла чьи это слова это была твоя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я понял кого потерял....💔 [ЗАВЕРШЕНО]
PertualanganПэйтон ты вообще больной?!?!? 💔 Ты понял кого ты потерял!?!?💔 Придурок!!!💔 P.s. Надеюсь вам будет интеренсно)) Конец счастливый если что))❤️ Всех люблю...🦋🌷💕