(Девчат, я не смогла вставить видео поэтому вставлю эти 2 фотки из видео, там Пэйтон облизывает губы и Джей тоже)
После просмотра этого видео Джей сказал:
Д-Мама! Я очень похож на папу, папа очень красивый!! Я хочу быть таким как он!! Я хочу увидеть его!!
Ты обняла его.
Ты-Зайчик, я обещаю, ты увидишь его...❤️
Все-Ооооооо!!!! Юхуууу!!
Ты улыбнулась.
Д-А пойдёмте кушать торт!))
Все-Пойдём))
Вы покушали торт, провели время очень классно, Джей был в восторге!
И вот через 2 месяца Джей пошёл в школу, учился он очень хорошо, а самое главное у него был интерес в учебе, и заставлять его не приходилось))Прошло несколько лет, Джей уже в 5 классе, за эти годы он безумно изменился он стал просто копией Пэйтона!!! Тебя это иногда пугало...Ты уже разрешила скачать Джею Инстраграм, но пока ты отключала все комментарии, также у тебя был доступ к его аккаунту, поэтому ты всегда следила за ним.
Также ты узнала что Джей подписался на Пэйтона и следил за его публикациями)))
Ты конечно ему не запретила, так как он ни разу не видел своего папу, и ему интересно.
Джей так же начал снимать в тт, потому что узнал что Пэйтон там снимает.
Джей должен был уже скоро прийти со школы, так как время было уже 14:30.
И тут ты увидела сообщение у Джея в инстаграмме, оно было от....—————————————————————————
𝙺а𝚔 д𝚢м𝚊𝚎т𝚎 𝚘т 𝚔𝚘г𝚘 𝚌𝚘𝚘бщ𝚎н𝚞е? 🌷
Также напишите пожалуйста, как вам мой фф, просто актива нет от слова совсем, поэтому я не понимаю, нравится вам или нет...
И ещё простите за маленькую главу...🙏🏼Приятного прочтения девчат!🌸☁️🍬🍭🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я понял кого потерял....💔 [ЗАВЕРШЕНО]
AventurăПэйтон ты вообще больной?!?!? 💔 Ты понял кого ты потерял!?!?💔 Придурок!!!💔 P.s. Надеюсь вам будет интеренсно)) Конец счастливый если что))❤️ Всех люблю...🦋🌷💕