Ее увезли на реанимации..🚨🏥

19.1K 277 5
                                    

Тем временем у девочек, когда ты убежала:
Эд-После школы срочно к ней!!!!!😥
Р-Хорошо что остался 1 урок!!😓
Ав-Блин я так переживаю за неё!!!😖
Чар-Она же сейчас что угодно может сделать!!!!😰
Эд-Так девочки не кипишевать, с ней все будет хорошо!!!😞
Все-надеемся...😔
Спустя 40 минут у девочек закончились уроки и они побежали к дому Т/И...
Они бежали 10 минут, к счастью дверь была открыта, после того как они зашли в дом они были в шоке....
На полу лежала Т/И в ужасном состоянии, Авани начала плакать...
Вокруг ноги Т/И была куча крови, мы очень испугались...
Райли срочно вызвала скорую, а мы пытались почувствовать ее пульс и сделать так чтобы Т/И очнулась..
Через 9 минут приехала скорая..
Ее увезли на реанимации....
Мы все безумно сильно рыдали, не плакали а именно рыдали...
Мы вызвали такси и поехали за реанимацией, и вот через 20 минут мы уже сидели и ждали врача..Его не было очень долго...
Нам всем было безумно страшно за нашу Т/И...
Мы все упорно ждали и через 30 минут выходят врачи, мы как дикие налетели на них со словами:
-Что с Т/И?!?
-Т/И жива?!?!
-С ней все хорошо?!?!?
-Не молчите!!!
-Говорите же!!!!
Вр-Так девочки спокойно, 1-вое она разбила колено и потеряла пол-литра крови, также когда она перенервничала и упала в обморок она сильно ударилась головой, и у неё сотрясение, и к сожалению она сейчас в коме, мы сделаем все что сможем...
Мы заплакали ещё сильнее....
Нас развернули и сказали идти домой.
Мы не переставали плакать..
Р-Сука!!Я убью этого чертового Мурмайера!!!🤬
Эд-Подонок!!! Что он с ней сделал!!!😭
Мы шли и рыдали, шли и рыдали...
У нас не было сил чтобы даже пойти завтра в школу...

Следующее утро.
12:42
Девочки поздно проснулись так как тоже не мало нервничали и не пошли в школу как и планировали, а пошли в больницу к Т/И в надежде что их впустят..
Они уже подходили и стали спрашивать в какой палате находиться Т/И Т/Ф
Им сказали в какой палате но ещё не разрешили войти..
Около палаты Т/И стоял врач
Вр-Девочки, вам ещё нельзя, она не очнулась!
Эд-А когда будет можно?!?
Вр- Вас можно будет только впустить когда она очнётся, но мы ещё не знаем когда!
Р-А можно будет хотя бы просто посмотреть на неё?!?
Вр-Зачем?!? Это будет тоже самое что вы будете смотреть на спящего человека!
Ав-Мы и на спящего посмотрим!!!
Вр-Раз вы так сильно хотите то приходите через неделю, там может быть я вам разрешу, оставьте свой номер на входе, чтобы я не забыл к кому вы, напишите Имя и Фамилию пациентки!
Эд-Хорошо
Мы ушли, написали мы номер телефона Эддисон так как у нее телефон всегда под рукой и она всегда ответит, после этого мы снова ушли домой и просидели там весь день, но вдруг нам позвонил.....

Я понял кого потерял....💔 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя