Артур решил позвонить Насте. Почему именно ей? Он сам не знает.
ФП- привет
Н- Артур? Привет, что надо?
ФП- можно вопрос?
Н- ну
ФП- из-за чего вы бросили меня?
Н- я думаю ты сам можешь догадаться.И она положила трубку. Да уж, не очень хорошая ситуация. Они дружили все с детства, но в один миг - разошлись.
На видео Фиксплей был весёлым, жизнерадостным пареньком. Но в жизни...Арт пошел на кухню, взял нож, и провел им по руке. Кровь стекала на пол. Но парню это было приятно, он заглушал душевную боль, физической.
Прошло 2 дня. Арчи сидел на подоконнике слушая грустную музыку и смотря в окно. Шел дождь, хотя нет, шел ливень. Вдруг он увидел в окне знакомый силуэт. Стоп, это был Саша? Артур видел, что тот весь мокрый, хотя, как в такой ливень остаться сухим?
Наш грустный паренёк выбежал из квартиры, захватив с собой зонт, направился к Фиксаю.Тот (Фиксай) не замечал Артура, пока Плей не окликнул его.
ФП- Саш
Ф- Артур? Что ты тут делаешь? - холодно ответил Фиксай.
ФП- это ты что тут делаешь, ты же заболеть можешь!
Ф- а тебе та что?
ФП- я волнуюсь...Арт передал зонт своему бывшему другу.
Ф- спасибо...
ФП- может ко мне домой зайдешь, до окончания дождя?
Саня хотел отказаться, но Артур уже взял его за руку и повел к себе домой.ФП- заходи)
Ф- угу.ФП- будешь чай?
Ф- да...Фиксаю где-то в душе было стыдно, он бросил своего лучшего друга, но тот ему помогает в трудный момент...
Ф- Арт, почему ты мне помогаешь?
ФП- не знаю, просто.
Ф- мы же не друзья, но ты всё равно мне помогаешь. В этом есть какой-то подвох?
ФП- подвох? Ты о чем? - сказал Арт, помешивая чай.
Ф- да так... А почему ты такой, бледный?
ФП- да не, нормально все.
Ф- стоп, а это у тебя на полу что?
ФП- эм...
Ф- это кровь? Хотя можешь не отвечать, я и так вижу что да.
ФП- ...
Ф- покажи свои руки.
ФП- зачем?
Ф- надо.
ФП- л-ладно.Арчи приподнял рукав. Саша увидел глубокие порезы.
Ф- Арт, зачем ты это делаешь?
ФП- а тебе та что?
Ф - ...
ФП- вот именно...__________________________
Глава вышла короткой, ну да ладно
:^
(362 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве это друзья?
FanfictionПаренька по имени Артур бросили все друзья. Он явно этого от них не ожидал. Из-за чего его бросили?Найдет он ли новых друзей, или его старые друзья вернутся к нему? Все это вы узнаете в этом фанфике...