Ранее утро. Фиксай со своими друзьями тусили до утра, но к счастью не употребляли алкоголь.
Вот они приезжают мимо дома Плея, и видят что Арт стоит на крыше здания. (P.s. представим, что дом 18-ти этажный).
Они заволновались за него, но почему?
Они быстро поднялись на крышу, боясь потерять его...Ф- Артур, что ты делаешь?!
ФП- тебе та какая разница?
Г- Арт, не надо, пожалуйста!
ФП- хах, я вам все равно не нужен.
Р- Успокойся, давай мы поговорим спокойно. Но не надо этого делать, прошу.
Н- Артур, не вздумай!
ФП- прощайте, я вас очень любил...
Ф- Стой!Плей шагнул. Вот и настал конец его жизни.
Шли дни, недели, месяца. Фиксай чувствовал огромную вину. Ведь это он виноват, что Арт умер. Он бросил его, он не обращал на него внимание, он его ненавидел...
Другие друзья тоже чувствовали вину, ведь они тоже виноваты.В один день, Фиксай решил сделать тоже самое что и Артур...
Он пошел на кухню, взял в руки нож, и провел его по венам, слегка надавливая... Кончилась и его жизнь.
Но так ему было лучше, он не мог жить, совесть ему не позволяла...Остальные ребята страдали по своим друзьям, но они продолжили жить.
Компот безумно скучал по Саше, его сладенькому Сашеньке...
Но, всему приходит конец.
Нет ничего вечного, у всего есть конец...
_____________________
И конец этого фанфика пришел:0
Я сама в шоке какой я грустный фф написала...Но ребята, все равно, никогда не сдавайтесь! Черная полоса жизни пройдет, и все будет хорошо. Не в коем случае не сдавайтесь, помните, я в вас верю. Да, я знаю что вам нужна поддержка от близких людей, но я пытаюсь. Я не хочу, чтоб кто-то погибал от самого себя. Я вас всех люблю, я в вас верю 💞
Всем удачи, всем пока:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве это друзья?
FanfictionПаренька по имени Артур бросили все друзья. Он явно этого от них не ожидал. Из-за чего его бросили?Найдет он ли новых друзей, или его старые друзья вернутся к нему? Все это вы узнаете в этом фанфике...