Шли дни. Градус встречался с Руди, Фиксай с Компотом, Настя нашла парня, а Фиксплей был один. Совсем. Один.
Он уже собирался уйти из этой жизни. Но не решался. Так как надежда умирает последней...
Вот Арт идёт по улице в магазин за кормом для своего попугая, ведь животное не должно мучатся из-за него.
Вдруг парень просто теряет сознание и падает на землю.
Когда Артур очнулся, он увидел что он лежит на диване, в какой-то квартире, очень знакомой квартире.
В комнату вошёл парень, Плей не сразу рассмотрел его, но потом понял кто это. Это был Градус, к большому удивлению для Фикса.Г- очнулся?
ФП- д-да...
Г- будешь есть?
ФП- н-не, спасибо. А что вообще произошло?
Г- я шел из магазина, увидел ты упал на землю. Я тебя принес сюда, к себе в квартиру.
ФП- ясно...
Г- как ты себя чувствуешь?
Мысли ФП: <он волнуется за меня?..>
ФП- голова болит, а так всё нормально.
Г- я думаю ты упал в обморок из-за истощения. Сколько ты не ел?
ФП- неделю...Градус прекрасно понял, почему он не ел. Вдруг он (Градус) заметил царапины на руке Арта.
Г- Артур?
ФП- что?
Г- подними ка рукав своей кофты.
ФП- з-зачем?
Г- затем. ДавайАртур приподнял рукав, и Илья увидел раны. Он сразу понял что Арчи издевается над самим собой.
Г- Зачем? Зачем ты это делаешь?
ФП- *вздох*
Г- да уж. Пожалуйста, больше не делай так.
ФП- сначало ты меня кинул, а сейчас волнуешься?...
Г- ...
ФП- не хочешь ли ты мне рассказать, почему вы все меня бросили?
Г- я думал ты сам поймёшь.
ФП- но я не понимаю.
Г- эх, мне кое-кто сказал, что ты убийца. Радуйся что мы тебя полиции не сдали.
ФП- ч-что?! Я - убийца? Кто тебе эту чушь сказал?
Г- один человек, имя произносить не буду.
ФП- и ты в это поверил?...
Г- ...
ФП- он показал доказательства?
Г- да.Градус достал свой телефон, открыл галерею и показал Арту фото, где Плей стоит в руке с ножом, который весь в крови.
ФП- ч-что? Да это не я!
Г- ну, как видишь ты...
ФП- ну раз ты считаешь меня убийцей, то почему ты не боишься меня?
Г- потому что я могу в любой момент защититься. Я сильнее тебя.Фиксплея эти слова напрягли. Он проглотил комок в горле, и продолжил разговор.
ФП- почему, почему ты в это поверил?
Г- доказательства говорят все за меня.
ФП- спасибо что помог, и принес сюда. Но мне пора идти. Пока...Фиксплей молча вышел из квартиры Градуса. Ему было очень больно, что из-за слухов, его бросили его лучшие друзья. Пока он шел домой, он размышлял, кто же этот человек, который предоставил фейковые доказательства. Он догадывался, но все же был неуверен...
________________________
Вот прода ;_;
Надеюсь вам нравится, гыг. _.
Всем как обычно, удачи и хорошего настроения!)
(461 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве это друзья?
FanfictionПаренька по имени Артур бросили все друзья. Он явно этого от них не ожидал. Из-за чего его бросили?Найдет он ли новых друзей, или его старые друзья вернутся к нему? Все это вы узнаете в этом фанфике...