4 глава

260 31 9
                                    

Утро. Фикс проснулся. Вместо того чтобы встать, он просто лежал на кровати смотря в потолок.

Он вышел на кухню. Опять достал нож, и опять все повторилось.
Алая кровь стекала с его руки. Но ему не было больно, хотя, было, но он этого не чувствовал.

Потом он опять сел на подоконник, и опять слушал грустную музыку, наблюдая за прохожими людьми, которые вечно куда-то спешат.

Вдруг его телефон завибрировал (сорри если не правильно). Он посмотрел на экран гаджета. Ему звонил Фиксай.
Мысли ФП: <ну и нафиг он мне звонит?>
Артур нехотя взял трубку.

ФП- привет - холодно, бесчувственно произнес Фикс.
Ф- привет Арт.
ФП- что-то надо?
Ф- хм, ты понял почему мы с тобой не дружим?
ФП- хах, мне уже сказали.

Связь прервалась.

Pov FixEye

Я шел по улице, вдруг что-то ударило меня по голове. Я вырубился. Очнулся я в каком-то подвале,  если честно, я сам не понял где я нахожусь. Но у меня были связаны руки и ноги...
Я услышал скрип двери, кто-то зашёл в комнату, и это был... АРТУР?!

Конец Pov FixEye

Pov Avtor

В подвал зашёл Фиксплей.

Ф- Артур? Где я? Это ты меня связал?!

На что Арт промолчал, и улыбнулся. Его улыбка была как у психа, а глаза светились красным огоньком.

Он взял нож, подошёл к Саше, и провел по его руке этим ножом. Фиксай застонал от боли. Потом Арчи сделал тоже самое с другой рукой.

Вдруг в подвал забегают Градус, Руди И Настя. Они увидели что происходит, это конечно их напрягло.

Н- Артур? Что ты делаешь?
Г- без лишних вопросов, я задержу Арта, а вы вытащите Сашу.

Никита и Настя подбежали к Сане, и начали развязывать.

Илья вырубил Плея чем-то тяжёлым, что было под рукой.

Г- Ребят, все нормально?
Н-  с Фиксом все в принципе нормально, только порезы глубокие. Если бы мы пришли позже, он мог бы умереть от потери крови.
Р- а что с Артуром, ведь он не мог просто начать убивать Сашу?
Г- хм, мы может его сейчас унести в психиатрическую больницу.
Н- а он не очнётся по дороге?
Р- у меня в рюкзаке снотворное есть. Дадим ему, в ближайшие пару часов не проснется.
Г- надеюсь...

В машине Арт очнулся. Это заметил Руди, который сидел с ним на последнем сиденье.

Р- ребят, он очнулся.
ФП- где я?
Г- хороший вопрос. Мы везем тебя в больницу.
ФП- з-зачем?
Г- ты чуть не убил Сашу.
ФП- в-всмыс-сле?
Г- в прямом, все кто здесь находятся могут это подтвердить.
ФП- что?
Н- да уж...
Р- *шепотом, обращаясь к Градусу* а я говорил тебе, что он убийца.

Вот уже они приехали в больницу, и Илья решил зайти в кабинет психиатра вместе с Арчи. Спросите, почему именно Градус? Потому что, как говорилось в предыдущих главах, Илья сильнее Плея, и сможет защитится.

После приема, они вышли из кабинета. Диагноз - раздвоение личности...

Градус подошёл к ребятам, чтоб Фиксплей не слышал.

Г- да уж, не удивительно что он пытался тебя убить, он был не в себе.
Ф- мне все же кажется, что пусть он делал это неосознанно, но может быть, в глубине души он на меня зол?
Р- сами посудите. Мы его бросили в начале по непонятной ему причине, потом обвинили его в том что он убийца. И как не быть злым?
Н- ты прав...

Артура положили в психиатрическую больницу. Ему было ужасно, осознавать то что он чуть не убил своего, хоть и бывшего, друга.
С каждым днём, Арт потихоньку угасал...

________________________
Вот вам прода:)

P.s. идею про раздвоение личности я взяла у Абигейл по ее разрешению)))
(581 слов)

Разве это друзья? Место, где живут истории. Откройте их для себя