Pov Акутагава
Ух уже 23:49 , а я ещё даже до дома не дошёл. Вот сейчас приду и приму ванну. Ну вот осталась как раз пройти совсем немного... Стоп, кто это там?
Конец Pov Акутагава
Pov автор
Рюноске подошёл ближе к детской площадке где он увидел силуэт. Каково же было его удивление когда он увидел мальчика 5-6 лет. У него были пепельные волосы неровнно подстриженные на одну сторону, глаза фиолетовые с золотым отливом. Одет мальчик был в белую, старую и грязную футболку и старый потрёпанный комбенизончик. Мальчик сидел свесив ножки и очень тихо плакал.
Акутагава решил подойти и спросить, , что у него случилось . На Акутагаву это было не похоже, да видно и он сам не знал, что на него нашло, но всё же решил подойти.
-Эй, ты чего плачешь?Мальчик повернул на Акутагаву заплаканные глаза.
- Где твои родители малой?
- Их "всхлип" нет.
- А почему ты один ? - Более нежнее спросил Рюноске
- Я сбежал из приюта"всхлип"там было ужасно. - чуть успакоевшись сказал мальчик.
И вдруг у паренька заурчал живот.
- Ты наверное есть хочешь?
Паренёк чуть кивнул.
- Пошли ко мне. -сказал Аку и чуть улыбнулся.
- Я наверное доставлю вам неудобство. -сказал тихо мальчик.
- Несколько. Ну, что пошли.
Мальчик чуть кивнул ,спрыгнул с качель и подошёл к Аку. Рюноске в свою очередь взял мелкого и пошёл в направлении своего дома. Пока они шли никто не произнёс не слова. Зайдя в дом (у них многоэтажка), они поднялись на ливте и оказались на 8 этаже.( и да это посхалка к песне) И вот они на пороге квартиры Аку . Он окуратно отпустил мальчика и достал ключи от квартиры. Прокрутив их 2 раза в замке, послышался щёлк. И вот они зашли в квартиру и.....
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Всем здравствуйте с вами Sage и я решил выпустить свою первую фф историю. И, да в этом фф главы будут маленькими всего 250-500 слов. Но это будет зависеть от обстоятельств и от настоения автора. Если в этой истории вы нашли ошибки укажите их в коментах. Всем удачного дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Ацуши
RomanceИтак в этой истории также будет ПМ и некоторые персонажи из аниме, но в этой истории у Ацуши будет другая история. Больше спойлеров не будет читайте историю. Это моя первая история, так что не бейте тапками. И да будет присутствовать сцены 18+ и м...