6 глава

778 72 33
                                    

Накадзима почти дошёл до кухни как услышал звук взрыва, а потом стрельбы. Он хотел было убижать в комнату . ( когда Ацуши маленький он чувствительнее чем в своём истинном облике, а значит и пугливие.)  Но его остановила такая картина. Из зала вытекала кровь. Её было ну очень много. Это ещё больше напугало тигра. Но в этот раз он рванул в сторону зала. Что же его сподвигло пойти на такой рискованный шаг. Всё очень  просто он переживал за любимого человека( Акутагаву) .Картина которую Ацуши увидел подвергла его в шок. Посередине комнаты стоял Акутагава весть в крови с холодным и похерфейсечитеским ( 😂 да я умею выдумывать слова) лицом. Над ним летала какая-то штука похожая на монстра. А вокруг самого человека лежали трупы. Вся комната была в крови. Но Ацуши больше всего пугала не кровь, нет, его пугало лицо Аку . У  Накадзимы виделся испуг в глазах. И в этот момент мафиози резко поворачивается в сторону Накадзимы. Ацуши же начинает отходить и из его глаз непрерывно льются слёзы. Последний раз он испытывал такой испуг, тогда в последний день в этом приюте. Когда воспитатель подходил к нему с плетью в руках.

Pov Акутагава

Сегодня было прекрасное утро на работу не надо , но всё же меня насторожило, что я не нашёл следы пребывания в моей квартире постороннего человека
Ладно не будем о плохом. Надо бы проверить Ацуши.

Я зашёл в комнату малыша ( ну типо он для Аку мелкий пиздюк) . Он крепко спал. Наверное он не спал последнюю неделю. Пусть про спится. Я пока приготовлю завтрак.
Я решил, что буду готовить блины со сгущёнкой. Вот блины почти готовы . Но вдруг Я слышу звук взрыва. Через 5 секунд я уже нахожусь там . И вижу человек 15 .  В меня начали стрелять. Я сразу же использовал  Расюмон и убил их всех. Я убил без разбору ведь увидел на их одежде метки компании которая пытается т занять место мафии .

Только очень плохо, что я весь в крови  . Надо бы успеть здесь свёл прибрать пока малыш не увидел.

После этих слов я повернулся  и увидел Ацуши который стоит около стены в его глазах читался испуг. Он стал отходить к стенке и когда упёрся ещё сильнее испугал. О боже я его напугал.

Конец Pov Акутагава

Pov автор

Аку изменился в лице и пошёл в сторону мальчишки. Тот в свою очередь сжался и стал плакать ещё сильнее. Когда Рю подошёл к Ацуши предельно близко, он обнял его.

- Эй, малыш не бойся меня. Я тебе ничего не сделаю. Это были плохие дяди.

Ацуши в свою очередь  приблизился к Аку и тоже обнял его. Рюноске поднял мальчика на ручки и повёл на кухню. Как только они пришли мафиози посадил на стул тигрёнка.

- Ак.. Акутагава у тебя нет ран?! - спросил с волнением мальчишка.
-  Нет.  А кстати вот держи. - Акутагава даёт блины Ацуши.

-  Спасибо.

После они начали трапезу. Как вдруг. Окно опять разбивается. Только уже на кухне. Аку успел подбежать к Ацуши и вместе с ним от прыгнуть в сторону. Когда мафиози решил посмотреть кто опять наведаться в их квартирку. Он увидел......

               Продолжение следует
















































Тут ничего не будет.












































































Зачем ты листаешь?






































Ну ладно вот вам прода.

Он увидел силуэт 2 парней один из них длинный как шпала, а другой наоборот низкий как гном. Ну конечно же  мы все поняли кто это были.

-  Ну и где вы были? От офиса до моего дома 2 минуты. А кнопку я нажал 15 минут назад.( это кнопка вызова если, что нибудь случится с работниками портовой маффии.)- без эмоционально сказал Акутагава.

- Ну...... - начал карлик. -  Эта шпала решила, что будет весело умереть в  пути. И кстати, что произошло? 

Ацуши на них смотрел испуганным и глазами. А  Аку в это время отвечал на  вопрос любителя шляп.

- Ну как бы сказать ко мне в дом через окно ворва- не успел закончить Аку как его перебили.

- А это кто? - спрашивал суицидальный шпрот подходя к Ацуши.

- Дазай - сан не подходите к нему. Вы его только больше на пугаете. А он и так напуган всем произошедшим за сегодняшнее утро. А так это.......

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Здрасте.  Я выложила новую главу ведь вы набрали нужную сумму ⭐. Следующая глава выйдет за 5 ⭐ .Наберётся нужное колличество ⭐ и в этот же день я выкладываю главу. Эта глава была написана 19 июня.
Всем удачного дня!

Изменения: Ребят простите я немного задержу главу. Простите просто так получается😫🙏😢. Я постараюсь выпустить побыстрее.

Секрет АцушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя