3 глава

1K 66 13
                                    

Когда я повернулся , там стоял один из наших воспитателей. Его лицо выражало злость и ненавись. Он начал подходить ко мне и тогда я начал отходить. И только тогда я увидел, что он, что то держал за спиной. Ещё пару шагов и я упёрся в стену. Он ( воспитатель) достал это что-то ,и у меня на глаза навернулись слёзы . Это была плеть.

- Это ты виноват во всех наших проблемах!! Ты Чудовище!!! В этом мире нет и не будет места для такого урода как ты!!!! Тебе нравится причинять  боль и зло другим??!!! Ну ничего ты сейчас сам почувствуешь всю ту боль, что применил всем нам!!! - кричал он на меня.

Я не выдержал давления и начал рыдать в захлёб. И вот он поднял плётку для удара и.... И пошёл 1....3....8....15.. .. удар плетью. Я молил и просил прекратить , но он продолжал наносить удары. Я почти потерял сознания как кто-то прибежал и начал на него (воспитателя) кричать потом подбежал ко мне. И это было последнее, что я видел. Потом я отключился.

Конец Fleshbek
- Ну как я уже говорил меня не выпускали из комнаты. Они решили, что мне помогут когда я приду в себя. ЭТИ ПРИДУРКИ ОСТАВИЛИ МЕНЯ ТАМ!! Я ИСТИКАЛ КРОВЬЮ!! КРОВЬЮ ТВОЮ МАТЬ!!А ЭТИМ ИДИОТОМ БЫЛО ПОХРЕН! !

Я резко остановился. В тот момент ко мне пришло такое чувство как ОСОЗНАНИЕ. Сейчас я понял, что выругался и наорал. А если он меня выгонит, а я уже успел подумать, что он будет моим первым другом. Ну, ладно я просто сейчас промолчу.

Я опустил взгляд.

Конец Pov Ацуши

Pov Акутагава

Он, что сейчас выругался?? Мдаааа видно его жизнь и правда хорошо потрепала. Мне так его жаль. СТОП . Жаль?? Ну ладно с этим разберёмся потом. И почему он опустил взгляд.

- Эй взгляни на меня. Почему ты опустил голову ? Что-то случилось?

Как только я это сказал, он поднял свои глаза. Боже, какие они красивые!!!! Да он и сам мил..... Что!?? Что я несу?? ( ТОРТИК😂) Почему я это говорю??!! Неужели я..... Нет этого не может быть... или может??? До, чего ты скатился Акутагава. Так ладно нужно узнать как он сбежал из этого ужасного места.
- Так, как ты выбрался из приюта? - спросил я

- Ну, я  очнулся и посмотрел в окно. За окном был вечер. Я решил подойти к двери и чуть толкнуть её. К удивлению дверь открылась. Я решил, что это момент лучший для побега. Я спокойно вышел из приюта. Даже никого не встретив . Это было странно , но и сыграла мне на руку. Как только я вышел за пределы приюта, сразу же пошёл вперёд. Так я шёл 2- 3 дня. И потом набрёл на ваш город. Там я нашёл эту площадку, я очень устал и решил посидеть . Я вспоминал слова воспитателей и расплакался. Ну а потом вы знаете.

- Спасибо, что рассказал. И, да давай на ты?

- Хорошо

Конец Pov Акутагава

И вдруг все услышали журчание ( или как это называется) из живота Ацуши.

- Ах, да ты же есть хочешь, что будешь пюре или макароны? Прости другого нет. Я просто решил попробывать приготовить русскую кухню. Ну и как видишь. Ну так что?

- Ну давай наверное...

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Всем здрасте. И вот я наконец выложила главу. И да я поняла, что фанфик тянется. Так, что дальше главы будут ясными и идти по существу. Так, что ждите следующей части. Если вам не в падло поставьте⭐ пожалуйста🙏🙏💓 . Всем удачного дня!! И , да я хотела сказать, что в этом фф Аку будет нежнее и добрее. Ну думаю вы и сам всё поняли.

Секрет АцушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя