И вот они зашли в квартиру и Аку включил свет . Хоть он и жил совсем один у него дома было достаточно чисто. Ну, а как иначе он ведь , то и дело проподает на работе , а иногда даже там ночует.
- Проходи. Я сейчас принесу сменную одежду. - сказал с нежностью в голосе туберкулёзник.
" Как хорошо, что у меня остались мои вещи с детства. " Подумал Рюноске ,взяв из шкафа вещи.Пока Рюноске был в комнате мальчик успел разутся. И вот уже идёт Аку.
- Давай ручку ( руку) .
Парниша дал ему (Акутагаве) руку. Аку в свою очередь повёл мальчика в сторону кухни .P. s. У Акутагавы была довольно большая квартира. Просто ему зарплата позволяла.
И вот туберкулезник завёл мальчика в довольно большую кухню. На полу кухни как будто в шахматной доске был выложен чёрно- белый кафель. Стены у кухни были лимонно- зелёного цвета. Всё остальное было в чёрных тонах ( просто автору лень описывать кухню)
- Садись
- Угу. - тихо сказал мальчик.
Рюноске сел напротив мальчика и спросил :
- Как тебя зовут?
- Накадзима Ацуши. А вас как зовут?
- Моё имя Акутагава Рюноске . Вот мы и познакомились. Так ты расскажешь почему ты был один да ещё и так поздно.У Ацуши сразу навернулись на глаза слёзы. Акутагава это заметил и подошёл к нему.
- Если хочешь можешь не рассказывать.- Не.. нет я расскажу.
И тут он начал свой рассказ
Pov Ацуши
-Когда мне было 3 года ( напоминаю сейчас Ацуши "5" лет , ну вернее так думает Рюноске. )
Мои родители погибли.... " всхлип". Как я потом узнал они работали в какой-то очень опасной организации. И в тот день на их организацию напали. И они были серьёзно ранены. Им не успели оказать медицинскую помощь и они умерли. Смотря в никуда сказал я.
- Потом меня на попечительство взяла моя бабушка, но и она долго не прожила. И умерла спустя год. После меня забрали в приют где я проводил всё время до этого момента. Там было просто ужасно. - чуть ли не плача сказал я , но потом продолжил свой рассказ.
- Меня избивали каждый день, унижали и даже другим детям разрешали меня избивать и бросаться камнями . Сам я всегда был тихим и некогда не мог дать сдачи. Жил я не как все меня поселили в " комнате" больше похожую на камеру в тюрьме и кормили не лучше. Я...- А как же ты сбежал от туда? - перебив меня с сопереживанием и страхом( страх за Наказиму) в голосе,смотря на меня сказал Акутагава- кун.
- Ну там произошёл один случай с помощью которого я смог сбежать ...
Fleshbek
Я как всегда сидел в своей " комнате" и смотрел в окно. Эх жаль, что меня даже не выпускают на улицу, а я ведь так хочу погулять с другими ребятами, но не погулять не разрешат, не ребята не захотят со мной поиграть. Ведь они меня все ненавидят. Ненавижу этот чёртов приют. - подумал я как вдруг я услышал скрип двери. Когда я повернулся там стоял......
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Итак всем здрасте и эта новая часть фф. Я очень старалась написать, что нибудь адекватное . И, да у кого есть догадки где работали родитель Накаджимы пишите в коментах. Если вам не в падло поставьте⭐ пожалуйста🙏🙏💓 . Всем удачного дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Ацуши
RomanceИтак в этой истории также будет ПМ и некоторые персонажи из аниме, но в этой истории у Ацуши будет другая история. Больше спойлеров не будет читайте историю. Это моя первая история, так что не бейте тапками. И да будет присутствовать сцены 18+ и м...