- Где он? - светловолосый парень подбежал к ресепшену, тяжело дыша от бега.
- В какой палате Мин Джи? - его голос вздрогнул, стоило озвучить имя. В парне смешался шок со злостью, туманя разум. Сейчас для него не было ничего важнее, чем узнать состояние брата, а месть можно и отложить.
- Кем вы ему приходитесь? - спросила медсестра.
- Я его брат.
- Палата 308. Поднимитесь на третий этаж и поверните на лево, - стоило парню дослушать, как он сорвался с места.
Чтобы не терять лишних минут в ожидании лифта, он побежал по лестнице. Забежав в палату, его взгляд направился на врача, что стоял возле пациента и о чем-то разговаривал с другим мужчиной.
- Да, я все понял, - сказал второй присутствующий. Мужчина был хорошего телосложения, не смотря на то, что на вид ему было за сорок лет. Но для светловолосового самым запоминающейся деталей был шрам под глазом. Когда взрослые заметили юношу, их беседа сразу прекратилась.
- О, Юнги, ты так вырос. Когда я последний раз тебя видел, тебе было пятнадцать, - мужчина улыбнулся, что было не уместно для ситуации из-за которой их встреча состоялась.
- Мы разве знакомы с вами? - настороженно спросил Юнги.
- Я давний друг твоего брата, - он указал в сторону койки, на которой лежал без сознания брат юноши. Все его лицо было изуродовано порезами и ссадинами. Сердце Юна екнуло от вида близкого человека. Он подбежал ближе, отталкивая мужчину в сторону.
- Что с моим братом? - спросил он, поворачивая голову в сторону врача, что не произнёс и слова за это время. - Как он?
- Состояние стабильно. Мы сделали все возможное. Остаётся только ждать. - доктор говорил тихо и не уверенно, отводя взгляд, чтобы не встретиться с другим. - Я оставлю вас. - развернулся на пятках и ушел.
- Все будет хорошо. - мужчина положил руку на плече светловолосого, якобы поддерживая его. В голосе слышался фальш, хотя и был он грустный. За многие годы, что Мин провел с братом, помогая ему в бизнесе, если это можно так назвать, он научился самому главному: распознавать ложь в любом виде. - Твой брат сильный. Он справится. - Юноша все так же гладил тыльную сторону ладони старшего большим пальцем, успокаивая себя. Но рука сжалась в кулак и это заметил, к счастью, только сам Мин.
- Вы можете меня оставить с братом?
- Да, конечно. - послышались шаги и вскоре дверь хлопнула.
- Не верь никому, - раздался слегка хриплый голос. Невооруженным глазом можно было заметить, как сложно давалось старшему каждое произнесённое слово.
- Брат. Что случилось? - младшему было больно слышать своего брата. Его голос дрожал и в нем не слышалось той бывалой уверенности.
- Запомни, - он сжал руку ещё сильнее. - Не верь друзьям вне дома. Послушай меня, - он прервался на кашель. - Ты должен продолжить мое дело...
- Брат, что ты говоришь? - на лице юноши читалось возмущение. - Ты скоро поправишься и вернёшься. - ему было больно слышать такие слова от брата. Он что, уже похоронил себя? Так рано? Нет. Юнги его не отпустит на тот свет. Мин Джи - его семья, единственный близкий человек. Как он может такое говорить?
- Юнни, - ласковым, но все ещё немного хриплым и дрожащим голосом обратился старший. А Юнги обомлел. Его брат так только в самых серьезных ситуациях называл. Когда у мальчишки умер щенок, которого сбила машина. Когда тот в средней школе подрался, да так, что бровь рассек и остался шрам. Сейчас от этого милого обращения на душе становилось ещё хуже. - Пообещай мне, что выполнить мою просьбу.
- Что? Конечно, брат, я все сделаю. Обещаю.
- Позаботься об мальчишке. Он нуждается в тебе.
«О каком мальчишке? Брат даже в такое время думает о ком угодно, но не о себе.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем в прятки?
FanfictionНе стоит бегать от своего ночного кошмара, ведь он как твоя тень, часть тебя.