Чимин во всей красе.

8 1 0
                                    

Чимин проснулся от луча солнца, что так нагло светило в глаза. Он неохотно приоткрыл веки и потер их маленькими кулачками. Все начиналось так хорошо, пока не завибрировал телефон.

- Алло. - Пак ответил на звонок. Голос был слегка хриплым от сна.

- Хаюшки, Хён. Ты когда уже выйдешь? Или решил первый день второго курса пропустить? - голос парня на другом конце трубки был немного ехидным.

- Тэхен, что ты имеешь в виду?

- Эй, Хён, время та уже почти 9, а тебя все нет. Пары начнутся через двадцать минут.

- Блять, я скоро буду. Проспал. - он бросает трубку и бежит в душ. Кто-то сегодня будет без завтрака.

В итоге Пак все ровно опоздал на первую пару, выслушал череду возмущений от преподавателя и столкнулся с одним задирой их университета. В общем приключений на прекрасную и накаченную задницу Чимина хватило, а ведь только десять утра.

- Ну, ты и лох, Хён. - выразился Тэ. - Надо же было так лохануться. Я горжусь тобой. - он показал клас.

- Ой, замолчи, а... И без тебя тошно.

Чимин с Тэхеном дружили ещё с детского сада. Все началось с машинки, которую дети не поделили. Как настоящие мужчины, мальчики решили все кулаками, но получилось не очень. Вместо масштабной драки, которую себе представили у себя в голове каждый, они просто покатались по траве, разбили себе коленки, Чимин и губой умудрился где-то приложиться, схватили "люлей" от мам за грязную одежду. Так они и подружились. Точнее их мамы подружились и заставляли тех общаться и играть друг с другом. По началу они бастовали и каждая из встреча заканчивалась так же, как и первая в садике, но со временем все изменилось. И теперь, спустя восемнадцать лет, они лучшие друзья.

Юноши противоположности друг друга: Чимин не высокий, но мог бы похвастаться подтянутым телом, а вот Тэхен был выше друга, но не любил спорт, Чимин любил учиться и был более организован, чем Ким. Тот в свою очередь был душой компании, постоянно его окружали сомнительные люди, которых он считал своими друзьями, но все ровно в глубине души он был уверен, что единственный его друг - Чимин. Клубы, выпивки и т.д, это все про Тэхена, учебой у него не была забита голова. Юноша всегда был уверен в том, что нужно жизнь проживать на полную катушку и отрываться. Чимин же в свою очередь, был домашним. Ему нравилась спокойная атмосфера, плед, чай и любимая книга, но иногда он был не прочь побыть вечером в компании Тэхена в клубе. Последний даже и не знал наличие второй стороны друга и, когда увидел ее, был мягко говоря удивлен.

Сейчас же Чимин первый раз в своей жизни опоздал на занятия. Не так он себе представлял начало второго курса, не так. Пак сам на себя злился, что не услышал будильника, а может и услышал, но отключил его и лег обратно спать. Сейчас это уже не имеет значения.

День неожиданно закончился так же, как и начался. Как говорится, если утром всё идёт не по плану, то и весь оставшийся день будет точно так же. Так и получилось. Чимин в спешке забыл половину нужных предметов, опять сцепился с тем же задирой. В этот раз без драки не обошлось. И какого было удивление последнего, когда тихоня Чимин смог дать сдачи.

«Годы борьбы дают свои плоды» - подметил для себя Чимин.

______
Простите, что пропала на месяц, но на то были причины. Теперь я буду стараться писать по расписанию. Так же у меня вышел новый фанфик, так что заходите и читайте.
Всем удачки😘

Поиграем в прятки? Место, где живут истории. Откройте их для себя