Время близится уже к новому году и Тэхен, как друг года, протянул резину до последнего и только сейчас спохватился о подарке своему лучшему другу.
Ким прекрасно знал, что нравится Чимину, чем тот увлекается, поэтому ему не пришлось ломать на этот счёт голову.
На душе было почему-то паршивенько, правда сам Тэ не понимал из-за чего. Может он что-то забыл? Или обидел кого? Да не, Тэхен и мухи та за свою жизнь не тронул, хотя пауков он побаивался и, поэтому их он безжалостно давил тапком. Но дело не в бедных пауках, а в чем-то другом. Беспокойство давило на грудь и Ким не выдержал, решил позвонить другу, может у него проблемы.
- Алло? Хён, чем занят?
- Спал, пока один мне тут не позвонил в такую рань. Тэхен, вот ответь мне, пожалуйста, вот какого хрена тебе не спится в десять утра в выходные?
- Прости, Хён. Я хотел спросить, с тобой все в порядке?
- Ну, вроде бы цел. Жив, здоров, все конечности при себе. - Пак зевнул. - А что?
- Да нечего, Хён. Пока.
Подарок был куплен и красиво упакован. Ким был доволен своей работой и решил себя побаловать чем-нибудь сладеньким. Чувство опасности его так и не покидало, но Тэ его старательно игнорировал.
Юноша возвращался домой и постоянно оглядывался. Так и с ума сойти не долго. Везде мерещится, что за ним следят, преследуют, но кому он может быть нужен? Правильно, никому. Так себя и пытается успокоить Тэ и добегает до дома, куда просто влетает, как ошпаренный.
«Сыкло, - думает про себя, упираясь спиной во входную дверь. - Испугался собственных глюков. Пора бы уже провериться, Ким Тэхен. А то тебя уже начинается мания величия....»
- Докатился... - бьёт себя по лбу. - Я сам с собой разговариваю у себя в голове в третьем лице. Тут уже попахивает чем-то не ладным.
Тэхен поужинал и уже хотел было устроить себе марафон и посмотреть дорамку, но его обломал его горе друг, которому приспичило именно сегодня поехать в клуб и оторваться. Тоже мне тихоня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем в прятки?
FanfictionНе стоит бегать от своего ночного кошмара, ведь он как твоя тень, часть тебя.