Короли танцпола.

5 0 0
                                    

Юнги сидел теперь уже в своем кабинете, когда ему позвонили.

- Да. - голос был холодный, как обычно.

- Шуга, мне люди доложили, что объект направляется к одному из наших клубов. Что нам делать?

- Продолжайте следить. Глаз с него не спускайте.

- Он не один. С ним его друг.

- Не важно. Информацию о его друге скиньте мне и приставьте к нему Чонгука, я ему доверяю.

- Понял. - Шуга сбрасывает трубку.

- Что это тебя, малыш, потянуло в такое плохое место?

______

Чимин уже стоял у входа и ждал Тэхена, который опаздывал. На улице было холодно и темно, жутковато. Спасала музыка и голоса людей, что стояли, как и Пак, у входа.

- Ну и где его носит? Договорились же встретиться ещё пол часа назад. - Чим ещё минут пять материл своего друга только как мог. Все бранные слова перебрал, когда Тэ подошёл. - Ну наконец-то, пошли, а то я уже замёрз.

Они вошли в клуб без каких-либо проблем. Внутри была абсолютно другая атмосфера. Со входа в нос ударил едкий запах табака, пота, перегара и секса. Вокруг кучки людей, что двигают в такт громкой музыки, которая так соответствует данному месту, каждый по своему танцевал. Все уже пьяные и, всем уже хорошо, всем уже все ровно, что вокруг происходит. Сюда приходят отдохнуть и забыть всю сложную неделю, все проблемы, ведь большинство находящихся здесь людей решают заглушают всем свои эмоции и переживания именно алкоголем, табаком и наркотой. Это и есть ночной Сеул, столица страны, самый большой город в Кореи, но именно это место, как отдельный остров.

Чимин немного поморщился, но почти сразу привык к обстановки, направляясь к барной стойке, чтобы сделать заказ и побыстрее влиться в эту атмосферу, стать с ней одним целым. Тэхен даже не обращает внимание на всех окружающих, он здесь уже свой, частый посетитель. Что он только не пробовал и может любому посоветовать, послушав его немного, что тому выпить и, что его возьмет.

Первый шот уже прошел и Пак хочет второй, но пить он совсем не умеет, и это знает его друг, который всячески пытается его отговорить, но Чим не Чим, если будет кого-то слушать.

Время уже за полночь и жизнь только начинает кипеть. Народу заметно прибавилось, места свободного на танцполе уже нет, тут давка, но никто не обращает на это внимание. На втором этаже находится ВИП-зона, на которой сидят в данный момент трое мужчин и пристально наблюдают за всеми. Они цари этого остова, они тут хозяева, они тут для всех боги, в буквальном смысле. Но сейчас их интересуют только два парня, которые танцуют в середине всей этот толпы, у них своя музыка и свои танцы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поиграем в прятки? Место, где живут истории. Откройте их для себя