Сеул- город, полон разных тайн и загадок. Он знаменит как столица Южной Кореи. Южная Корея славится своей музыкой и артистами. Конечно как и в любом другом городе сдесь есть преступники. Их тут не так много. Не каждый человек сможет провернуть преступление в таком чистом и красивом городе. Но всё же нашлись такие люди, которые не подвластны законам и правилам. Одним из них является Кан Ёсан.
Как Ёсан - мафиозник. Очень известен в Корее и считается самой опасной персоной в Сеуле.
На его счету около тысячи убийств. В обычной жизни шастает по клубам , ебёт всех подряд и подрабатывает моделью в пристижном агентстве.Pov Автор/Ёсан
Парень лет 22 сидит за столом и пьет уже по счёту четвёртую бутылку дорогого виски, смотрит в потолок и улыбается своей очаровательной, сумасшедшей улыбкой. В его кабинет неожиданно заходит секретарь.
- Господин. - чуть охрипшим голосом позвал парня секретарь.
- Чего? - безэмоционально произнёс он.
- Господин Кан... П..простите, но мы... - не успев договорить молодой человек, как тут же его перебил парень.
- Позовите охрану. - сказал господин в трубку телефона попутно смотря в испуганные напротив глаза. Уже через минуту был слышен крик секретаря, которого уносят двое громил, а парню как-то всё равно. Всё равно на всё. Запустив руки в волосы, Кан вздохнул.
- Одни проблемы после вас. Блять...
Кан опёрся на спинку кресла, прикрыл уставшие от скуки глаза. Просидев в одном положении минут пятнадцать , парень отвлёкся на телефонный звонок. Посмотрев на экран телефона, парень улыбнулся и не медля ответил на звонок.
- Хэй, дарова мафиозник! - проорал голос по ту сторону телефона.
- И тебе привет, Уёнушка. - ухмыльнулся парень.
- Я просил? Просил так не называть меня? Только ОН может так меня назвать.
- Да вообще похуй. Ты чего звонишь - то?
- А, забыл. Ты это, давай, выходи из норы и пошли погуляем как нормальные люди. - ответил ему друг.
- Погуляем как нормальные люди? Ты считаешь нормальным шастать по клубам и набивать левым челам ебальники? Да... Это кайфово.
- Ты сейчас рассказал о себе.
- Не факт. Ладно, в 23:00 у клуба "Красный дым". - ответил парень и вздохнул.
- Понял. - сбросил звонок. Посмотрев в потухший экран телефона, у Ёсана на лице появилась глупая улыбка. С Уёном он познакомился довольно давно, лет 7 назад. Они были ещё подростками и творили всякую дичь. Что бы не пришло им на ум, всё становилось реальностью. Они делали совершенно всё! Только с Уёном парень мог вести себя естественно, не показывая ложных эмоций.Flashback
- Ваау ,Уён, глянь какая крошка идёт!- с восхищением проговорил Сонхва.
- Пхах обычная, легкодоступная шлюха.- не обратя особого внимания внимания сказал Уён.
- Не думаю что стоит называть её так. Она дочь влиятельных людей.
- Да мне как то похер.
- Ну посмотрим на тебя через неделю.Неделя спустя .
-
Уён подсел ближе к девушке и завёл беседу.
- Хэй ,детка, какой твои родители хлеб, что ты такая крошка? Мм?- играя бровями проговорил парень.- Пха ты такой старомодный. Такими подкатами ты можешь зацепить девятилетнюю малышку,но не меня.
- Ха, ты сейчас серьёзно? Ещё раз поведёшь себя подобным образом, отьебу!
- Я вижу кто то тут страх потерял? - появившись из неоткуда сказал Ёсан.
- Ты ещё кто?
- Это не должно тебя интересовать. Но хочу тебе сказать, что никто кроме меня не может тронуть сестрёнку. Только я имею к ней доступ, так что... Проваливай.- Я вижу кто то такой смелый нарисовался. Правильный такой?
Ну так я тебя сейчас испорчу.- Уён притянул Ёсана к себе и настойчиво впился в его губы. Поцелуй был очень коротким, но положил начало крепкой дружбе двух парней геев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманный роман мафии
FanfictionГг- Чонхо и Ёсан Как Ёсан - мафиозоник. Очень известен в Корее и считается самой опасной персоной в Сеуле. Чхве Чонхо- самый успешный, хитрый и сильный мафиозоник. В жизни очень успешный бизнесмен. Достаточно влиятельный человек в Южной Корее. Имеет...