Глава 3

88 12 0
                                    

Они уже как неделю живут на этой планете, и сближаются? Да в это трудно поверить но это так, хоть это можно и скинуть на инстинкт выживания и прочее, но нет они начали сближаться.

Вот в один из походов за едой Ёсан натыкается на странный камень, очень похож на современный смартфон.
-Ёсан, не трогай, мало ли что.
-Чонхо, вдруг это ключ к выходу от сюда!
Да, у Ёсана поехала кукуха, каждый день одно и тоже лицо, так что для него этот объект является "спасением".

И вот он касается этого предмета как из него вылезает голограмма какого-то человека в маске и пальто.
-Вы нашли первую подсказку, с этой планеты очень легко выбраться, главное найти общий план и приглядываться к каждой детали. Всего подсказок три, но их вы можете как и полностью уничтожить, так и получить быстрое перемещение на Землю. Для упрощения поиска, вам даруются некоторые способности в соглашении с вашим образом жизни. Их вы сможете получить пройдя некоторые испытания. Удачи, возвращайтесь в истоки.

Шок и полное не понимание, но сейчас главное понять это послание, благо Ёсан умный малый, загадки понял сразу, а именно последнюю фразу "вернитесь к истокам" так что эти двое сразу вернулись к тому месту где они оказались и  начали искать подсказки , а именно свитки адресованные каждому отдельно.

-Блин... Где-то должны же они быть эти подсказки! - начал уже нервничать Ёсан.
-Сука, завались ты уже! Ищи дальше! - оторвался от поисков в кустах заорал Чонхо.
-Ахуел? Место тебе показать?? Так сейчас покажу! - ни с того ни с сего Ёсан подошёл в плотную к парню. Взяв того за шиворот грязной рубашки, парень притянул парня к себе и поцеловал того в губы.
"Что я делаю??"
"Что он делает твою его ??!" - одновременно подумали парни не отрывая поцелуй.
Лизнув верхнюю губу Ёсан быстро перешёл к нижней. Сам Чонхо уже обнимал того за шею.
-Что за дичь происходит? - оторвавшись от поцелуя, тяжело дыша спросил Чонхо.
-Надо же было тебя на место поставить. - ухмыльнулся парень и пошел дальше искать подсказки.
-Что?... - на месте остался парень и обдумывал только что произошедшее.

Парень шел по берегу моря и обдумывал тот момент с поцелуем. Не мог же он с проста поцеловать своего врага, верно?...
Остановившись, парень повернул голову в сторону большого камня который очень подозрительно освещался. Подойдя к нему, он начал его разглядывать.
-Может быть это что-то связано с испытаниями... - сказав это, парень протянул свою руку в маленькую дыру на правой стороне камня. Там он нашел такой же самый камень похож на смартфон. И с этого камня вылезла голограмма того же человека с маской и пальтом.
-Очень хорошо что ты нашел подсказку. В этой подсказке ты сможешь обрести свою силу. Удачи тебе, она тебе пригодиться в испытании. - после парня осветил очень яркий свет...

Туманный роман мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя