Глава 4

97 9 2
                                    


Барьер рухнул. Подул сильный ветер. Парней в буквальном смысле здуло. Их ослепил яркий свет. Казалось будто они прибывают в космосе. Везде "осколки" от камней и какие то... Звёзды?

- Что происходит? Где мы? Опять в какую то планету занесло?- чуть ли не ревел Ёсан

- Ты заткнёшься? По моему мы в космосе.

-  Тут очень красиво.

- Без сомнений. Тут так много звёзд. - ответил Чонхо

- Да... А я то думал что в мире только одна звезда.  Думал что только она может так сиять.

- Ты сейчас про кого? Про себя?

- Нет. Я сейчас подумал о тебе. Ты так же зачаровал меня. Никогда бы не подумал что мне начнёт нравится кто то на подобии тебя.

- Это слишком странно, что бы быть правдой.

- Это точно. Я... Хочу узнать что чувствуешь ты. Есть ли у тебя какое-то странное чувство?

- сложно сказать... Ты можешь подойти ко мне? Ну точнее подлететь.

- Ну попробую.

*Чонхо подлетел к Ёсану. Ёсан притянул того к себе и обнял.*

- Я люблю тебя. Но...

* Парень не смог договорить. Яркий свет не позволил закончить разговор. Парни вновь оказались где-то.*


Двое парней лежали на траве без сознания. Наверное они минут 30 лежали не подвижно, пока к ним не подошли какие-то люди. Эти люди были людьми Ёсана. Люди Ёсана привели парня в чувство.
-Господин...
-А? Что? Да, я тут..
-Господин, всё готово. - ответил один из них.
-Хорошо. На всякий пожарный, усыпите этого упыря. - показал Ёсан на без сознательного Чонхо.
-Да. - помощники сделали все что сказал Ёсан, усыпили парня а после потянули к машине. Позже они подошли к Ёсану и помогли ему встать на ноги.
- Наивный  дебил... - сумасшедший смех Ёсана был слышен наверное на весь Сеул...

Они приехали в клуб в котором последний раз встречались.
* * *
Сидеть привязанным на стуле не очень удобно я вам скажу... А ещё когда вас обольют...

-Эй! Вставай ублюдок! - удар в челюсть. Он пришел в сознание. "Что? Где я черт возьми?! Что все это значит?!!!" Около парня стояли люди Ёсана.
-Вы кто такие... Кто вы такие блять!!! Вам не жить твари! - заорал Чонхо попутно пытаясь выбраться из веревок. Из конца коридора выходит медленной походкой и каменным лицом Ёсан. Подойдя к застывшему Чонхо он присел на корточки и смотрел в его глаза, которые выдавали его злость с перемешкой непониманием. Ёсан поднял свою руку и положил на плечо Чонхо.
-Тут, на этом месте... Ты сидел с Сонхва, помнишь? - смотря в глаза Чонхо спросил Ёсан, но ответа не получил. Ёсану надоело ждать его ответа и он дал тому в живот так, что тот вместе со стулом отлетел.
-Силы у меня ещё остались парень. - ухмыльнулся он. - А вот у тебя... Не думаю...
-Сука...
-И не говори. Ещё та сука. Похуже тебя "дорогой".
Ёсан опять подошёл к Чонхо и присел на корточки. Чонхо посмотрел Ёсану в глаза и сказал слова о которых сразу же пожалел.
-Ты не достоин всего этого мразь... Но я... Я люблю тебя. Будь ты проклят Кан Ёсан. Гори в аду...
-Хах взаимности не жди)- ухмыльнувшись, парень достал пистолет и направил на "друга". Выстрел... Прямо в череп Чонхо...
Тело... Тело главного мафиозника сидит привязанным на стуле и уже не придает никаких признаков жизни... Может и правду Чонхо любит Ёсана, но мы знаем что Ёсан не способен на любовь. Это слово... Любовь... Почему таким людям как Кан Ёсан противно слушать это слово? Конечно, он же мафиозник...

🎉 Вы закончили чтение Туманный роман мафии 🎉
Туманный роман мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя