Глава 2

127 13 3
                                    

- Господин, вам пора - зайдя в зал для бокса, сообщил мужчина.
- Уже? Что у меня дальше по расписанию?- уставшим и достаточно громким звуком поинтересовался парень.
- Через час у вас презентация нового продукта, а затем назначена встреча с представителем компании
"ПчелПистОр" в клубе "Красный дым".
- На сколько назначена встреча?
- 22:30.
- Ясно. -  безразличным и грубым голосом ответил Чонхо и направился в душ. Переодевшись и прихорошившись, парень направился к зданию компании.
Спокойной дойдя до нужного ему зала, он поздоровался и начал рассказывать о новом продукте.

-Извините, господин, но я считаю что это не будет выгодно для компании. Мы не сможешь потянуть настолько дорогостоящий товар.
- Если я сказал что мы будем заниматься производством этих перчаток, так значит будем. Меня не волнует сколько стоит материал и оборудования. Главное производить эти перчатки! Всё ясно?- грубым тоном ответил Чонхо.

-  Я спрашиваю всем ясно? Чего молчите?  Вам ясно?
-  Да господин. Мы сделаем всё возможное.
- Ну вот и отлично. Все свободны. Завта предоставьте мне все расчёты.
- Хорошо.

(Все начали уходить)

- Господин, вы уверены что это было правильным решением? Эти перчатки правда многим не по карману.
- Ты решил мне тут перечить?
- Нет, нет господин просто...
- Ладно, не важно. У нас же сейчас встреча, так?- застёгивая пиджак , спросил Чонхо.
- Да, господин. Вы хотите куда нибудь заехать или сразу в клуб?
- Сколько время?
- 22:10
- Нет, мы направляемся прямо в клуб.
- Хорошо, господин.

Спустившись в низ, они сели в машину и направились в клуб.

Pov Ёсан/Уён

22:40
Выйдя из большого здания, молодой парень пошёл к своей машине. Сев в машину, Ёсан поехал за другом. Через минут 10 он прибыл на место назначения и ждал Уёна.
- Убью нахрен... -  сквозь стиснутые зубы процедил Ёсан, когда увидел вышедшего  из дома друга.
- Ну простите Господин! - съязвил Уён.
- Ты как  девчонка, собираешься медленно. - пробубнил Ёсан, садясь в машину.
- СтаралАся. - ухмыльнулся его друг и так же сел на переднее сиденье. Ёсан завёл машину и они поехали в "Красный дым". По дороге они как кони напевали песни ,звучавшие  из радио. Доехав, они вышли из машины и направились в здание. Зайдя  в клуб они сразу же направились к барной стойке.
- Ты у меня самый лучший! Ты заплатишь, верно? - улыбнулся Уён.
- Куда  я денусь... - вздохнул он.
- Вот и хорошо. Бармен! Мне вискарь.

Туманный роман мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя