Глава 1

464 21 4
                                    

Представим, что после того как близнецы уехали домой из России и Фолз прошло 6 лет. Мейбл поступила в университет и учится на 3 курсе. Диппер закончил школу с отличием, попал в ВУЗ и доучивается там. Позже надеется приехать к дядюшке Форду, что бы изучать аномалии всех Штатов. Их родители работают в каком то важном месте и о нем лучше не знать... Ну это им не знать, а мы узнаем, они работают в штабе по изучению монстров. После "аппокалипса" в Гравити Фолз, весь мир был поставлен на уши. Открыли школы по борьбе с космическими тварями. А родители наших героев стоят во главе этой сферы.
POW Дипп
- Ух, уже 16 мая... Уже скоро лето! Как же надоела эта учебааа. Но бля еще экзамены. Ужасные экзамены. Я уже хочу сбежать... Интересно, что сестренка там делает?
Поф автор~
Совсем забыла. Мейбл уехала в Рашку учиться, вернется через год, как закончит университет.
POW Мейбл
Я скоро выть начну! Эта Москва уже в печенках.. Говорите иностранцев любят? Ага. Очень. Я просто "пендос". Надо вытереть еще чуточку, потом домой на лето.
       Ехех спасибо, что прочел это😘
       Очень скоро я выложу 2 главу
      Прошу прощения, что так коротко и неинтересно)
       Мне хочется скорее приступить к "сладкому"😅

Ох мой Треугольник~Место, где живут истории. Откройте их для себя