Уже прошло 4 дня с этого странного появления Билла. Диппер жил обычной жизнью, иногда звонил Мейбл, устраивал скандалы родителям (переходный возраст как никак).
Единственное, что пугало, это фиолетовая отметина на шее. Ахах, там где его арендовал Билл. И поэтому, наш бедный Шатен ходил в шарфе или водолазке, что диико ему не нравилось.
POW Диппер
-Вот же сукин сын, как он вообще попал сюда? А, ну да, он же как то попал в разум Стэна, вот и в ванну ко мне залез. Но, что это было? Чё этому одноглазому, будь он проклят, надо от меня? Еще и так нахально в ванну плюхнулся.
POW Мейбл
За это время, что близняшка находилась в Москва, она нашла немало друзей. Но своих любимых Кенди и Гренду она не забыла и периодически с ними переписывается. Интересно, стоит ли вам говорить, что ее желание найти парня не ушло с годами? Да, она до сих пор пытается наладить отношения, но дальше простой прогулки вечером ничего не происходит.
- Диан, ты видела мой свитер с звездочкой?
Девушки жили в общаге, а Диана была единственным человеком, с кем Мейбл хорошо общалась.
[Диана]- Нет, что опять на свиданку сбегаешь?- грустно протянула подруга.
[Мейбл]- Почему опять? Только 3 раз за неделю... Где же он??? Ооо, не одолжить свою косметичку?
В этот раз она собиралась к 20-летнему Максиму. Он был из самодостаточной семьи, карие глаза и кудрявые черные волосы.
Дипперу Мейбл рассказала все про свои планы (ну как всегда).
Автор
Пока сестренка собиралась куда то идти, Шатен сидел и проклянал весь мир за свою сложность.
Вдруг что то дотронулось до его плеча.
[Угадай кто]- Помочь?)
[Д]- А? Опять ты?
[Билл]- Я) Ждал, дорогой?
[Д]- Т... ты... как ты меня назвал, придурок? Как ты выжил? Я же убил тебя!
[Б]- Убил мягко сказано.. Расформировал точнее. Я теперь полудемон-получеловек. Ну так, помочь?
Демон просунул руку, горячую синим огнем.
[Д]- Опять твои сделки? Нет уж. *ударил Билла в живот* *Билл резко увернулся*
[Б]- Не забывай, сосенка, что я демон.
Бывший треугольник (ахахахаха прикол БЫВШИЙ) схватил парня за шею и поднял немного над землей. Тот начал вырываться и кричать, но все вокруг резко изменилось: Стены поПлЫылИ, пол пропал под ногами. Все стало белым и осталась только кровать.
˚ω˚
Воть тяк вот. Подписывайся, комментируй 💕
Уже сегодня новая глава~
P.S нажми на звездочку внизу ^ 3^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох мой Треугольник~
Fanfiction>Данная история является больной фантазией автора, в ней присутствуют сцены нАсИлиЯ и подобный бред.