- Давай будем друзьями!
Тишина. Ни звука.
- Слышишь меня, чертов треугольник?
Опять тишина.
[Д]- Ну и пошел он, раз так не нравится.
Диппер вернулся в комнату и сел за стол, обдумывая все это. На столе все лежал этот галстук.
В комнату кто то вошел.
[Б]- Ну и чего ты разорался? Думаешь не слышу?
[Д]- Передумал?
[Б]- Пф еще чего. Будем друзьями, может соблазню тебя)
Билл сел рядом и ставился в тетрадь друга.
[Б]- Чего задумался, сложно что ль ?
Дип кивнул.
[Б]-Ща поправим.
Он ткнул пальцем в тетрадь. И этот пустой листок бумаги превратился в написанную работу (а можно мне такого демона)
[Д]- Оу, ну спасибо. Теперь раздевайся.
[Б]- Чаво?
[Д]- Чего? Гулять пойдем, одену тебя нормально.. А то в этом костюме только на похороны.
[Б]- А я то размечтался...
После недолгих махинаций Билл превратился в обычного блондина. Черные джинсы, черная футболка и белые кеды.
[Д]- Воот и сразу привлекательнее стал. В парк пойдем, говорят фестиваль там какой то.
[Б]- ну пошли..
Парни выдвинулись. Скоро были уже в парке. Это место представляло собой несколько аллей, а в самой середине был огромный фонтан. Вокруг него было много флажков, палаточек и аниматоры. Детский праздник, но было видно как у Диппера загорелись глаза. Родители не водили его и сестру в такие места.
[Д]-Вату! Вату! Пошли!
[Б]- Эх, как ребенок, пошли, малыш, куплю тебе немного.
Вечер прошел отлично, они смеялись, шутили и танцевали. Диппер даже забыл, что рядом с ним демон.
[Б]- Ох устал я от этого шума. Пошли отдохнем? Там недалеко озеро.
Через парочку минут они оказались там. Уже был закат. Не было слышно музыки и смеха детей. Только двое друзей и небо.
По дороге ребята купили мороженое. Ох, тоже хочу...
*Билл уронил свой рожок*
[Б]- Вот #*#*#
[Д]- Хахаах дурачок, чего ругаешься? Ешь мой.
Они оба потянулись к пломбиру. Демон остановился, взглянул на Диппера и резко прильнул к его губам. Не знаю, что произошло, но Шатен ни капли не сопротивлялся, он наоборот расслабил губы и не собирался отворачиваться.
Вдруг, Билл прижал "друга" к земле и немного облокотился об тело Диппера.
Спасибо, что прочитал. Следующая глава максимально быстро) Подписывайся на меня, голосуй и комментируй💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох мой Треугольник~
Fanfic>Данная история является больной фантазией автора, в ней присутствуют сцены нАсИлиЯ и подобный бред.