Диппер сидел в гостях у своего лучшего друга. (Пусть будет Жак)
Парни готовились к экзаменам. Хахах это не то, что ты подумал, извращуга. Они просто решали задачи.
Жак был добрым и отзывчивым парнем, кажется у него было куча друзей и все они были его лучшими друзьями. Парень был довольно низкий, зеленые глаза, рыжие волосы, веснушки. Да, чем то он напоминал Венди.
[ЖАК]- Будешь чайоок? Я чет жрать хочу, а?
[ДИПП]- Хаахха конечно, как тут не захотеть. Мой мозг сейчас лопнет блин от этого дерьма. Тащи, шоколада побольше!
[ЖАК]- Принесу, если поцелуешь *похотливо улыбнулся*
[ДИПП]- Пошел в зад
Не бейте, это у них приколы такие.
Диппер остался сидеть в комнате. По его спине пошли холодные мурашки и он почуял холод.
-Странно, окно закрыто...
[Кто то]- Соснааа.....
(Д- Диппер)
[Д]- А, что? Жак, ты что ль?
На кухне слышно как кто то наливают чай и готовит вкусняхи.
[Кто то]- Скоро увидимсяяя.....
POW Диппер
Мм это что было? Я параноик? Галлюцинации?
Ненене если это они, то почему сосна? И как скоро увидимся? Билл!? Я же победил егоº_º
Автор
Жак вернулся в комнату. Поставил на стол еду. Сел. Повисло молчание.
[Д]- Так. Давай кушац, слышишь как мой желудок урчит аа
Парни поели. Шатен поплелся домой.
*Дома*
За столом сидели родители.
[Д]- Привет, ма, пап. Я в комнату.
[Предки]- угу.
Им было все равно на своих детей, они поставили задачу тем выучиться, а дальше пусть делают что хотят.
Диппер забрел в ванну. Уже поздно. Снял футболку, штаны. Оставшись в одних боксерках он посмотрел в зеркало.
От туда на него смотрел 19 летний парень с шикарным телом. Кубики пресса, ключицы и миленькое личико ˊ▽ˋ
Он включил воду, залез в ванну и расслабился.
[Кто то]- Ха, ты такой милый)
[Д]- Чего!? Ты кто?
Из зеркала вдруг появился Билл. Он был уже не тот злобный треугольник, а шикарный высокий блондин с желтыми глазами. Он приблизился... и бах, плюхнулся в ванну.
[Билл]- Не ожидал? Да я знаю, ты меня жаждал все эти годы
С него мгновенно исчезла одежда. Можно было увидеть все его тело.
POW Шатен
Ваа~ а он ничего. Какой пресс, вах.
[Билл]- Оу, нравлюсь?Хочешь потрогать?
Это звучало пошло и явно не предвещало ничего хорошего.
Демон приблизился. Дотронулся до шеи, начал спускать руку ниже, прошелся по кубикам. Вот его ладонь уже на "верхушечке"
[Б]- Вижу тебе нравится))
[Д]- А...ах... боже... ты нормальный?... ах....
Треугольник (уже нет) продолжил. Он начал всевозможно ласкать Диппера.
Тут Демон резко остановился, поцеловал Диппа в шею и пропал.
[Д]- А? Вот же мудак! Хоть бы закончил! И вообще, что тут было? Как? Ах.... не..... Я....
Ему явно было тяжело отойти от этого, как говорится не бросай все на пол пути. Надо заКончить ˚ω˚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох мой Треугольник~
Fanfiction>Данная история является больной фантазией автора, в ней присутствуют сцены нАсИлиЯ и подобный бред.