Глава 4

265 22 5
                                    

Билл повалил Шатена на кровать.
POW Билл
Все эти 6 лет, я думал о Сосенке, я не знаю что это. Когда я наконец смог его найти, в моем сердце появился покой и тепло. Теперь, я постоянно за ним наблюдаю. Только... Сегодня я не выдержал.
Уж слишком он привлекателен. Но...
Автор 
Диппер хотел было закричать, Билл закрыл ему рот.
[Б]-Тсс.. Я не причиню вред)
[Д]- Слезь с меня, ненормальный!
Демон остановился. Встал с кровати, тут же вся комната стала прежней.
[Б]- Сядь.
Диппер не знал почему он прослушал его, но он сел и внимательно уставился на врага.
[Б]- Послушай, я не хочу причинить тебе боль или что то подобное. За это время я изменился, как и ты. Я просто хочу сказать, ты мне не безраздичен, Дипп. Если ты хочешь, я пропаду, изчезну и ты меня не увидишь больше?
Шатен молчал. Чего чего, а вот этого он не ожидал от него.
[Д]- ..д..давай позже? Мне подумать надо...
Звучит глупо, подумать, ага. Типо его только что чуть не изнасиловали, он давай позже. Но это и в правду серьезно. Ты не знаешь, что делать, ты нравишься ему, не хочешь его ранить...
Билл кивнул.
[Б]- Позови если что, я в зеркале.
Демон испарился, на столе лишь остался лежать его галстук. Дипп подошел, взял его, рассмотрел.
[Д]-Какой то странный, нигде не видел подобного..
Еще несколько минут он вертел аксессуар в руках, потом положил на стол и ушел на кухню.
[Д]- Все таки, от этих историй, у меня разыгрался аппетит. Поем ка я пельменей, жаренных))
Он принялся за готовку, к пельмешкам решил приготовить салат с мАйОнЕзОм (максимально каллорийно). Родителей небыло дома. Близнецам с ними крайне не повезло, летом их сбагривали к дяде, в остальное время родители сами от них сбегали в гостиницы и тому подобное. Дети им мешали осуществлять "планы" и вообще их считали взрослыми, мол живите как хотите. Вот на кануне родители и свалили в очередную гостиницу развлекаться.
Прошло уже часа 2. Дипп все сидел перед пустой тарелкой и думал, что делать с Биллом.
Он подошел к зеркалу. Поступал, осмотрел его.
[Д]- Зеркало, как зеркало.
Вышел из ванны. Вернулся обратно. Посмотрел на себя.
[Д]- Давай будем друзьями!

Ох мой Треугольник~Место, где живут истории. Откройте их для себя