Как и договаривались, они встретились возле бара "Алмаз" в 19:30.
-Будешь что-нибудь пить?- спросил Тоору, попутно заказывая себе бокал виски.
-Ага.. . Томатный сок, пожалуйста.- обращаясь к официантке, сказал Тобио.
-А из алкоголя?
-Ничего... Я не пью.
"Я знаю"- *ухмыльнулся*.
-Ну ладно... Девушка, нам один бокал виски, томатный сок и одну порцию такояки)- Ойкава смотрел чётко девушке в глаза, но боковым зрением
увидел очень вопросительный взгляд Тобио.Почему Тобио не пьёт? Он не умеет пить. Когда он напивается, становиться не контролируемым. Иногда даже развратным.
И вот, не пойми, как, и каким образом, Ойкаве всё же удалось залить в Кагеяму 3 бокала с коньяком.
"Идеально"- у Тоору сразу созрел план, как затащить Тобио Кагеяму к себе и потом неМНОГО помучить.
Глупый план? Не то слово!
Но работает.
___________________________________________Тоору уже не помнит, как они с Тобио дошли до дома. Ну как дошли... Ойкава нёс Кагеяму у себя на спине, пока тот тихо и мирно посапывал.
Ойкава, не задумываясь, понёс спящее тело в подвал.
"Так будет безопаснее"- подумал Тоору, ложа Кагеяму на какой-то старый матрас и, связывая руки и ноги.
" Эх... Прям щас бы так и взял)"- пошло ухмыльнувшись, Тоору поднялся с подвала на первый этаж.
___________________________________________Проснулся Тобио только на следующий день, связанный, на каком-то вонючем матрасе, с большим похмельем.
-А... И где я? И как меня угораздило? Я опять напился?- сказал Кагеяма, и хотел уже было потереть лоб или глаз, но...- Чего!? Я связан!? Я у маньяка!? Где я вообще!?
-О! Ты уже проснулся? Извини, что пролежал всю ночь на каком-то ужасном, абшарпаном матрасе. Если будешь хорошо себя вести я переселю тебя ко мне в комнату)- взгляд Кагеямы упал на спускающегося в подвал Ойкаву.
Первые секунд 20 было молчание, но потом....
-ТЫ ПРИДУРОК!? ТЫ КУДА МЕНЯ ЗАТАЩИЛ!? ВООБЩЕ ДЕБИЛ!? КТО ТЫ ТАКОЙ ВООБЩЕ!?- похоже Кагеяма сейчас сорвёт голос- ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ!? У ТЕБЯ С ГОЛОВОЙ ВСё...*шёпотом* в порядке...- а не, уже сорвал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тиран, убийца и маньяк [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionОйкава Тоору- серийный убийца, на счету которого 47 жизней и 6 изнасилований. Он не умеет и не сможет полюбить кого-то. Это бесчувственная машина убийств. Наверно... И вот Кагеяма держит пистолет на против своего тирана. Он уже нажимает на курок...