Глава 2

1.5K 74 0
                                    

"В Токио уже как 7 месяцев бродит опасный серийный убийца. Ничего о нём неизвестно. Просим вас быть бдителнее и на улице не задерживаться до поздна."- каждый день, уже на протяжении 5 месяцев, в новостях одно и то же.

-Как же скучно. Что этому убийце надо-то? Он не может успокоиться?- и вот так уже на протяжении 4 месяцев Кагеяма возмущается.

Сегодня суббота.

Кагеяма собирается на тренировку.

Придя в спортивный комплекс, Кагеяма увидел молодого человека, который всю Кагеямину тренировку, на протяжении 5 месяцев, наблюдает за Тобио. Очень пристально наблюдал.

И сегодня тоже самое. Всю тренировку Кагеяма чувствовал на себе пристальный взгляд.

В какой-то момент Кагеяму эта ситуация полностью взбесила. Он решил подойти к этому молодому человеку.

С задранной футболкой, потирая голову полотенцем от пота, он направлялся к убийце.

-Здравствуйте, молодой человек. А вы почему так открыто пялитесь на меня каждый день на протяжении 5-ти месяцев?! Эта ситуация меня не много раздражает.

-Оу, здравствуй!) Не думал, что ты так давно это заметил. Я просто хотел познакомиться, но боялся подойти к тебе. Можно на "ты"?- Ойкава подпёр рукой голову и начал смотреть своей жертве в глаза.

-Эм... Ну тогда давай познакомимся. Я Кагеяма Тобио.- студент протянул руку новому знакомому.

"Мой милый, Тобио, ты даже не предполагаешь, сколько я о тебе знаю"- Тоору улыбался своей мысли.

-Я Ойкава Тоору)- убийца протянул руку в ответ.- Вот и познакомились) Дашь свой номерок?

-Эм... А не слишком ли рано?- Тобио вопросительно изогнул бровь.

-Хм... Я хочу задать тебе несколько вопросов, но в жизни стесняюсь. Хочу по переписке. Ну таааак..?

-Ладно. Напиши мне сегодня тогда...- Кагеяма дал Тоору номер и ушёл.

"Хм... Странно, даже настроения тренироваться нет. Он что-ли испортил?"- Кагеяма кинул последний взгляд на Ойкаву, который смотрел в телефон и улыбался, как ребёнок.

" А он красивый)"- подумал Тобио, но сразу же отбросил эту мысль.

В 18:48 на телефон Кагеямы пришло сообщение.

Ойкава
-Привет)

Кагеяма
-Привет


-Как дела?

-Вроде норм

-Не хочешь завтра встретиться?

-Хм... Не знаю...
-А где?

-В баре "Алмаз"?

-Давай.
-Всё равно завтра хотел туда сходить.

-Вот и славненько)
-Завтра в 19:30)

-Окей

___________________________________________

Продолжение следует...

Спасибо всем, кто читает🙏🏻💖)

Мой тиран, убийца и маньяк [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя