На следующий день Кагеяма проснулся в ужасном настроении, с ужасной болью в пояснице и в жопе. За то, хоть в толстовке.
-Ойкава, твою мать.- на выдохе произнёс парень.
-Ты меня звал?- в комнату зашёл улыбчивый Тоору.
-Вот честно, Ойкава, у меня даже сил нет тебя обсирать.
-А обсирать меня и не надо)
-ТЫ ПРИДУРОК, ТВОЮ МАТЬ! ТЫ МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛ! УБЛЮДОК! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!- орал Тобио, по щекам которого текли слёзы.-ЗАЧЕМ!? ПОЧЕМУ!?
-Ну не сдержался...- с улыбкой ответил маньяк.
-Чего ты улыбаешься!? Мне больно! Ты сам сказал, что любишь меня. И поч-чему тогда, ты делаешь мне больно?- взгляд Кагеямы был пустым, а лицо не выражало никаких эмоций.
-Эм... Кагеяма... Я не знаю, что со мной происходит. Мне кажется, что рядом с тобой я придерживаюсь только своих желаний, как животное. Но... Я правда люблю тебя.
-Тогда сделай одолжение- оставь меня в покое!
-Нет, Кагеяма. Я не оставлю тебя в покое, поверь мне)
-Ну-ну...
-Идём кушать.-Ойкава быстро подхватил Тобио на руки и они пошли на кухню, где голубоглазого ждала яичница с беконом. Тоору уже посадил Кагеяму за стол, но тут...
-ДА ТЫ ПРИДУРОК! У МЕНЯ ЗАДНИЦА БОЛИТ! ВАЩЕ ЧТО ЛИ ОБО МНЕ НЕ ДУМАЕШЬ!?- Ойкава опять посмеялся.
-Ой, прости) Хочешь ко мне на коленки?- и в долю секунды темноволосый оказывается на коленках у кареглазого.- Так удобней?)- с ухмылкой проговорил убийца.
-Намного.- ответил Тобио.Позавтракав, Ойкава сказал:
-Не хочешь что-нибудь?
-Хочу домой.
-Давай что-то более возможное.
-Хочу... Хочу... Сам не знаю, что хочу!- начал копризнячать голубоглазый.
-Ха-ха~) Может, в магазин? Вкусняшек купим.
-Давай...- со вздохом сказал Кагеяма.
-Не расстраивайся! У нас всё будет замечательно!)- с этими словами Ойкава обнял своего любимого.
-Надеюсь)- слабо улыбнулся Тобио. Ну, а что поделать. Лучше уж быть там, где тебя хоть как-то любят, чем там, где всем на тебя плевать с высокой колокольни.Голубоглазый переоделся, пока Тоору ждал его в коридоре.
Когда из комнаты послышалось «Я оделся!», Ойкава зашёл и посадил себе на спину Тобио, держа того за ноги. Так они и пошли в магазин.-Давай возьмём это! И это!- в магазине Кагеяма начал открыто капризничать.
-"Вот сам меня украл, вот пусть и сам терпит. Хоть бы только не убил..."- думал в тот момент Кагеяма.
-Ладно, ладно)- Ойкава улыбнулся и закинул в корзину какие-то печеньки в глазури и шоколадку с с каким-то кремом.
-И вот это ещё!- Тобио тыкнул пальцем на йогурт со вкусом кофе и корицы.
-"Отлично)"- подумал, прищурившись, Тоору.
-Хорошо)- и йогурт тоже полетел в корзину.Расплатившись на кассе, они пошли домой.
Придя домой, Ойкава посадил Кагеяму на диван, а сам ушёл на кухню. Достав все нужные продукты, Тоору крикнул:
-Любовь моя, тебе чего?
-Йогурт!
-Окей)
-"Всё идёт по плану. Аж не верится."Достав из ящика какой-то пакетик с белым содержимым, кареглазый открыл йогурт и посыпал это содержимое туда.
-Я здесь!)- улыбнулся Тоору, зайдя в зал и протянув йогурт Тобио.
Кагеяма, с удовольствием, начал кушать столь вкусное угощение.
Через пол часа Тобио начал чувствовать слабость.
-Ойкава, я... Усталость...- положил руку на плечо Тоору.
-Окей. Идём-ка со мной) Пора баиньки)- кареглазый подхватил Кагеяму на руки и понёс в подвал. Пока они спускались, Тобио спросил:
-Ойкава, куда... мы?
-Куда надо)Придя в подвал Кагеяму посадили на матрас и дали в руки пистолет. Тоору направил дуло пистолета на себя.
-Убьёшь?
Глаза Тобио заслезились.
-Ч-чего!? Ойк-кава! Я... Я не м-могу!
-Ну ради меня)- по издевательски сказал кареглазый.
-Нет! Я не могу!Он держит пистолет напротив своего любимого. Да, Кагеяма понял, что влюбился и хотел сегодня признаться.
Он не может убить Тоору.
Зато, Тоору может убить его!
Резко вырвав пистолет из рук, Ойкава выстрельнул 4 раза в грудь и 1 раз контрольный в голову.
___________________________________________Через два дня в дом Ойкавы ввалились полицейские. Именно в тот день, когда Тоору хотел выносить труп своего "любимого". Труп быстро нашли и сразу же "нагнули" убийцу.
Да Ойкава даже не отнекивался.В суде Тоору приговорили к смертной казни. Голову с плеч.
Оказывается, Ойкава никогда не любил Кагеяму. Ему просто нужна была игрушка на время. Подсыпав наркотики в йогурт, Тоору продумал всё наперёд. Он всегда был готов к смерти. Ко своей, к смерти другого человека, не важно. Он всегда знал, что старушка в чёрном ходит за ним по пятам.
Ойкава хотел умереть молодым.
___________________________________________
Тhe end
Ну вот так.
Спасибо всем, кто прочитал❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тиран, убийца и маньяк [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionОйкава Тоору- серийный убийца, на счету которого 47 жизней и 6 изнасилований. Он не умеет и не сможет полюбить кого-то. Это бесчувственная машина убийств. Наверно... И вот Кагеяма держит пистолет на против своего тирана. Он уже нажимает на курок...