Глава 4

1.4K 69 9
                                    

-Кагеямушка, вставай)- проснулся Кагеяма от того, что кто-то теребил его плечо.

-А... Ммм... Э...- пробубнив что-то невнятное, Кагеяма раскрыл свои очи. Голос потихоньку начал возвращаться.

-Утречка!) Как спалось?

-З-знаешь, как-то не очень....*шёпотом*- прохрипел Тобио, злобно глядя на убийцу.

-Будешь хорошо себя вести, сможешь спать со мной. Во всех смыслах)- от этих слов голубоглазого передёрнуло. Что-что, а спать с каким-то левым чуваком ему точно не хотелось.- Тебе надо переодеться. Эта одежда уже вся провонялась. Идём-ка)- Тоору легко подхватил Тобио и начал подниматься по лестнице из подвала в ванную комнату.

"А он и правда такой лёгкий, аж не вериться, что ему 18."- ухмыльнулся Ойкава.

-Сколько ты сегодня спал?- поинтересовался Ойкава, увидев тёмные синяки и мешки под глазами своей жертвы.

-Часа 3-4 от силы. Я ужасно боюсь насекомых...*шёпотом*- не много трясясь сказал Тобио.

-Оу, прости... Вот этого-то я не знал. Если хочешь, сегодня поспишь со мной) Как думаешь?- заглядывая прямо в глаза, а может и в душу, спросил Тоору.

-Я готов спать хоть на кухне, лишь бы не в этом окружении гусениц и всяких жуков.- с неприязнью в голосе ответил Тобио.

-Ну, думаю на кухне я тебя точно не поселю,,поэтому сегодня спишь со мной. Садись)- и Кагеяму посадили на стиральную машину.

Кагеяма сдался. Кагеяма сломался. Кагеяма смирился. Смирился с тем, что надо вести себя так, как хочет этот тиран. Это его правила выживания. По-другому быть не может. Или тебя убьют.

-Так-с, Кагеяма, выбирай, что оденешь. Или есть какие-то предпочтения?- Тоору вопросительно посмотрел в сторону своей любви.

-*хрипло* Есть какая-нибудь овер-сайз толстовка?- не много нахмурившись, ответил вопросом-на-вопрос, Тобио.

-Для тебя, хоть звезду с неба. Щас поищу. Помойму была.- и Ойкава с головой погрузился в гору вещей.-Нашёл!- крикнул радостно Тоору, вытаскивая из горы вещей какую-то чёрную толстовку с белой звёздочкой на груди.
Стянув с Кагеямы штаны и футболку. У Ойкавы встал. Накаченный пресс, розовые соски, смущённое лицо, на котором красным горели щёки и взъерошенные волосы Кагеямы добили Тоору.
Дыхание сбилось, а глаза застелила пелена похоти. Своим носом Ойкава уткнулся в шею Тобио.
-Кагеяма, ты очень сексуальный. Пожалуйста, можно я...- тяжело дыша в шею, Тоору даже предложение договорить не смог.- Пожалуйста, Тобио...

-О-ойкава... Я н-не могу...- но в этот момент Кагеяму уже никто не слушал. Его резко взяли за руку и впились в его губы. Тобио, как мог, сопротивлялся, но это не особо помогало. Тоору стянул с себя штаны, а с Кагеямы боксеры.
Взяв голубоглазого за задницу, Ойкава резко вошёл в него по основание. Болезненный крик с хрипотцой наполнил ванную, а кажется и весь дом.
Где-то полчаса Ойкава вдалбливался в тело младшего. Кончив с громким стоном, Тоору одел на Кагеяму ту самую толстовку и отнёс его в свою комнату.

Ойкава настолько влюбился в Тобио что следует только своим желаниям. Ойкава псих. Но Ойкава любит. Очень сильно любит. Он просто не умеет любить, поэтому любит по-своему.
___________________________________________

Продолжение следует...

Спасибо всем, кто читает💖🙏🏻)

Мой тиран, убийца и маньяк [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя