Перенесёмся на пару дней вперёд.
Русский,по совету сожителя,помог Америке переехать в дом Росса,а немец вернулся в свой достроенный дом^^ триколор тщательно следил за привычками,поведением и речью Штатов,а то ничего и не подозревал. Их общение участилось лишь из-за того,что живут они в одном доме. Пока никаких признаков беременности не возникало,что немудрено в первые пару месяцев. Готовка теперь была на плечах Мурика,но...готовить что-то,кроме фастфуда он от слова совсем не умел. У него дома живёт братец,что всегда вкусно готовит и Америке просто не была нужна эта способность,однако теперь прийдётся учиться. А русский,готовить хоть и умел,но он хотел после работы приходить на теплый ужин,а не горбиться у плиты,чтоб хоть что-то себе сделать,кроме лапши быстрого приготовления или пары бутербродов с чаем. Аме жил,как и прежде,только питался либо в кафе за счёт Рашки,либо дома,но самым простым,что можно сделать. Посмотрим на очередной их вечер.
Ключ в дверной скважине провернулся 4 раза и через порог переступил глава дома.
Р:я вернулся!
Ам:Раша, дорогой!
С мягкой улыбкой Мурик подбежал к русскому и крепко обнял.
Ам:я скучал по тебе! Как день прошел?)
Р:как всегда,скучно и с бумагами. Что на ужин?
Ам:я ничего не готовил,может ты просто чая выпьешь?
Р:да сколько же это будет продолжаться...
Тихо пробурчал себе под нос тот и пошёл на кухню,чтоб хоть пельмешек сварить,они никогда не подводили ✨
Через 10 минут Россия мыл за собой и Америкой посуду,а последний,к слову,съел в 2 раза больше работающего России!>:^ Мурик лежал на диване и поглаживал живот,ожидая любимого рядом,чтоб посмотреть фильмец. И вот бывший алкоголик выключает воду и идёт на диван к Аме,лишь чтоб поскорее лечь спать. Но Мурик снова начинает капать ему на нервы,не давая уснуть болтовней и прощением ласки. Россия задолбался,но нужно ждать,терпеть и ждать.Ам:ты вообще меня слушаешь?
Р:да, Америка,слушаю...
Ам:а по тебе видно,что ты снова о своем Германии думаешь! Перестань,забудь его,теперь я твоя жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может и правда есть... любовь?.. [В РАЗРАБОТКЕ. В СТАДИИ ПЕРЕРАБОТКИ]
DiversosЭто моя первая и,наверное, ужасная история,простите /^\. Шип истории-РусГер, просто потому что я захотела :'^. Начнется это все как и все истории и описания утра главного персонажа-России,я решила именно его сделать ключевым героем^^"""